Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
SsangYong в Женеве снова намекнул на будущий кроссовер
Компания SsangYong тестирует на публике Женевского автосалона свои новые художественные идеи с помощью концепта SIV-1. Он продолжает целую линейку прототипов, но похож на них лишь отдаленно. Зато получил сразу два силовых агрегата на выбор, что свойственно скорее серийным моделям.
Стиль дизайна, в котором выполнен SsangYong SIV-1, успел получить свое название – корейцы именуют его Nature Born 3 Motion. Облик нового кроссовера должен создавать у потенциального покупателя ощущение динамизма и защищенности. Можно было бы говорить о том, что некоторые стилевые элементы появятся и на серийных новинках марки, однако когда это произойдет – неизвестно. С новой концепцией кроссовера SsangYong экспериментирует с 2011 года.
Впрочем, некоторые обстоятельства заставляют думать, что с SIV-1 корейцы все же сделали очередной шаг к конвейеру. Прототип представлен сразу с двумя турбированными двигателями объемом 1,6 л – бензиновым и дизельным. Первый развивает 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента, второй – 150 л.с. и 360 Нм. Более того, в SsangYong продумали и вопрос трансмиссий: оба силовых агрегата в рамках одного концепта можно сагрегатировать либо с шестиступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым “роботом”.
Интерьер кроссовера получил сразу два монитора. Один, относительно небольшой, играет роль приборной панели, второй стал центром новой мультимедийной системы, которая допускает полную интеграцию пользовательского смартфона или планшета в бортовую электронику.
SsangYong SIV-1 по габаритам сопоставим с Kia Sportage и VW Tiguan – его длина составляет 4,5 м, ширина – 1,88 м, колесная база же достигает 2,7 м. Следовательно, если в SsangYong все же выпустят серийную модификацию концепта, она попадет в очень насыщенный сегмент. В этом случае SIV-1 вполне можно считать преемником нынешнего Actyon.
Читайте также
Японская компания Mazda объявила о назначении на должность креативного директора европейской дизайн-студии Mazda 49-летнего англичанина Кевина Райса. Последние 13 лет Райс проработал в BMW, потрудившись над дизайном "копейки", а также "третьей" и "четвертой серии".
На церемонии запуска производства Opel Adam президент GM Europe Стив Гирски и исполнительный директор Томас Седран рассказали о 10-летнем плане рестру...
Одним из основных жупелов для мировых автопроизводителей сейчас является дальнейшее ужесточение экологических норм, которые ограничивают количество вредных выбросов в выхлопных газах новых моделей. В BMW уверены, что помочь в борьбе за чистоту может только электроэнергия.
На сегодняшний день значительно вырос спрос на спецтехнику. Это объясняется тем, что для современной жизни характерно активное и стремительное развитие самых разных областей производства и промышленности, что в свою очередь, вызывает потребность у частных компаний и у государственных в качественном и надежном оборудовании.
.jpg)
.jpeg)
.jpg)
.jpg)