Китайская марка Qoros в Женеве намекнула на расширение модельного ряда

Компания Qoros использовала Женевский автосалон, чтобы обозначить направления дальнейшего завоевания европейского рынка. Под китайским брендом в Женеве показали два перспективных концепта, разработанных на основе серийного седана 3.

Пожалуй, самая ценная разработка инженеров Qoros – универсальная модульная платформа, благодаря которой компания рассчитывает на легкое и быстрое расширение модельного ряда. Заявлено, что под брендом Qoros новинки могут появляться каждые полгода. В активе бренда уже значатся универсал и кроссовер, однако на автосалоне они были представлены пока в виде концептов.

Qoros Estate Concept выглядит практически серийной моделью. Его экстерьер выполнен в той же стилистике, что и внешность седана 3 – по сути, он и является "универсальной" версией новинки. Однако в Qoros говорят, что хотели бы сначала выяснить реакцию публики на подобную разработку, прежде чем начать готовить ее к выходу на европейский рынок. Универсал ориентирован на молодые, активные семьи и обещает предоставить широкие возможности трансформации интерьера, а также располагает практично скомпонованным пространством для размещения багажа. В качестве одного из основных достоинств концепта создатели упоминают плоский пол, который образуется при складывании спинки заднего дивана.

Еще один концепт внешне ничем не отличается от серийного седана, но получил гибридную силовую установку. Переднюю ось вращает 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор, а над задней осью установлен электродвигатель – таким образом реализована система полного привода. Кроме того, в силовой установке задействован и еще один электродвигатель, расположенный между бензиновым мотором и коробкой передач – он будет выполнять функции стартер-генератора. Известно, что на электротяге автомобиль может проехать лишь 4 км, но разогнаться при этом успеет до 120 км/ч. Ускорение до 100 км/ч при задействовании всех доступных двигателей займет менее 7 секунд.

Вероятно, в руководстве бренда уже принято предварительное решение о серийном производстве обоих концептов. В этом случае выпускаться они будут на одном заводе с седаном 3 на территории Китая – максимальная мощность предприятия составляет до 450 000 машин в год. 


 

 


Читайте также

Toyota везет в Россию большой, злой и удобный минивэн

Новое поколение модели Alphard, продажи которого вскоре начнутся в России, прежде всего обращает на себя внимание ярким дизайном. Но самое интересное ждет пассажиров внутри: они могут буквально ездить по салону благодаря огромному диапазону регулировки положения кресел.


Самые популярные цвета новинок Женевского автосалона

Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.


В России прогнозируется обвал годовых автопродаж и массовые закрытия дилеров

На фоне финансово-политического кризиса в России прогнозы экспертов по авторынку становятся все мрачнее. Вслед за обвальным падением продаж новых автомобилей, специалисты также прогнозируют новую волну массовых закрытий дилерских центров.


Opel организует собственные фирменные гонки

Opel собирается вернуться в большой автоспорт. Для этого инженеры компании подготовят не только трековую модификацию хэтчбека Astra OPC, но и построят гоночный компакт Adam. Первые официальные старты монокубков намечены на сезон 2013 года.