Kia удивил Женеву гибридом с 850 лампочками

На автосалоне в Женеве корейский автопроизводитель Kia представил очередной концепт, который должен стать прототипом для будущей новинки в В-сегменте. С точки зрения дизайна автомобиль выглядит весьма футуристично, а вот с точки зрения технической начинки – вполне серийно.

Сам автопроизводитель называет новинку "машиной для энтузиастов". Выглядит Provo действительно неоднозначно. Впрочем, статус концепта позволяет творить с дизайном автомобиля практически все, что угодно. Рисовали автомобиль в дизайн-студии Kia во Франкфурте.

Премьерой Provo корейский автопроизводитель намекает на свои планы по расширению присутствия в В-сегменте. Длина машины составляет всего 3,88 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,35 м. Колесная база составляет 2,53 м. Решетка радиатора и фары спрятаны за единой стеклянной панелью. Причем "фары" состоят из 850 LED-светодиодов, которые можно программировать на определенный уровень освещения. В Provo много карбона. Этот материал не только снижает вес машины, но и позволяет создавать практически любые формы.

Хэтчбек получил "умную" силовую установку, которая состоит из турбированного бензинового двигателя и электромотора, который приводит в движение задние колеса и может использоваться как самостоятельный двигатель на низких скоростях. 1,6-литровый GDi развивает 204 л.с. мощности и сочетается с 7-ступенчатой DCT-трансмиссией (первой в машинах Kia). Электромотор использует энергию, которая накапливается во время рекуперации при торможении, и может добавить еще 45 "лошадей".

По заявлениям компании, конкретных планов на серийное производство концепта Provo пока что нет. Однако нынешние усилия компании по выведению на рынок эмоциональных, динамичных и доступных по цене автомобилей (например, Kia pro_cee’d GT) позволяют предположить, что в модельной линейке Kia должно найтись место и для такой модели как Provo.

 


Читайте также

Кабриолет Opel Astra не станет частью семейства Astra

Кабриолет на базе хэтчбека Opel Astra получит собственное имя и будет позиционироваться как независимая модель, не имеющая к хэтчбеку никакого отношения. Старт производства новинки намечен на 2013 год, а пока производитель распространил первый тизер будущей новинки.


ЕвроОСАГО: как путешествовать за границей на своем автомобиле

Абсолютно любая поездка, как заграницу, так и по России, предполагает определенный риск: в дороге может случиться все что угодно.


Volvo V40 получил спортивную версию R-Design

Пакет R-Design для нового хэтчбека V40 анонсирует компания Volvo на Парижском автосалоне. Более агрессивно выглядящий хэтчбек, между тем, не получит никаких изменений в силовых агрегатах – пакетом можно будет оснастить V40 в любой модификации.


Porsche готовит самый экстремальный 911

Компания Porsche планирует уже летом вывести на рынок модифицированную для трека версию купе 911 GT3. Она традиционно получит литеры RS, более мощный двигатель и переработанную аэродинамику, которая позволит вдвое увеличить прижимную силу, но окончательно лишится механической коробки передач.