Nissan показал в Женеве европеизированный Note

Новое поколение Note предоставит Nissan возможность эксперимента над покупателями в В-сегменте. Показанный на Женевском автосалоне хэтчбек производитель обогатил технологиями, ранее не применявшимися в компактном классе.

Мировой премьерой представленный в Швейцарии Nissan Note назвать нельзя – новинку уже демонстрировали в прошлом году, правда, в версии для внутреннего рынка Японии. Сейчас производитель показал именно тот вариант Note, который будут выпускать на собственном заводе в британском Сандерленде и продавать в странах Старого света.

Японский и европейский Note заметно отличаются друг от друга – хэтчбек получил иное оформление передней части и новые корпуса наружных зеркал. Кроме того, у новинки более "эмоционально" настроена ходовая часть - инженеры приспособили ее под предпочтения европейских водителей.

Note станет носителем технологий, ранее несвойственных этому сегменту. В Nissan утверждают, что нашли способ сделать инновации, применявшиеся на премиальных моделях, более доступными – опять же, в угоду требовательным европейцам. К примеру, Nissan Note впервые в классе будет оснащаться комплексом активной безопасности Safety Shield. В него войдут сразу три электронных ассистента – система контроля "слепых" зон, слежения за разметкой и ассистент обнаружения движущихся объектов, который предупреждает о возможности столкновения. Все эти системы получают информацию через камеры наружного наблюдения, объединенные в единую систему. Называется она Around View Monitor и служит в первую очередь для кругового обзора, что также реализовано впервые в классе. Камеры снабжены омывателями, что дает повод разработчикам заявлять, что функциональность системы не зависит от погодных условий.

Хэтчбек получит три экономичных двигателя на выбор, включая два трехцилиндровых агрегата объемом 1,2 л. Один из них развивает 80 л.с. и 110 Нм, потребляя 4,7 л на 100 км пути, второй на 18 л.с. мощнее и отличается еще более низким аппетитом. За счет ряда инноваций его расход топлива удалось снизить до 4,3 л на 100 км. Третьим силовым агрегатом стал полуторалитровый дизель, развивающий 90 л.с. – его расход составляет 3,6 л на 100 км. В пару к моторам Nissan предлагает механическую КПП и бесступенчатый вариатор.

Производство нового Nissan Note в Великобритании начнется летом, а в шоурумах хэтчбек появится осенью этого года. 


 

 


Читайте также

Opel официально представил универсал Astra Sports Tourer

Фирма Opel показала свежую версию своего компактного универсала на базе модели Astra нового поколения. Дебют этого автомобиля состоится второго октября на автосалоне в Париже, а его продажи в большинстве стран Западной Европы стартуют уже в ноябре.


Продажи нового поколения Nissan Teana начнутся в середине марта

В ближайшее время в России стартуют продажи нового поколения седана Nissan Teana. Сообщается, что новинка будет доступна в трех комплектациях с двумя моторами на выбор. Правда, цены пока не сообщаются.


Новый Mercedes E-class с 9-ступенчатым "автоматом" обойдется в 2 млн рублей

Немецкий автопроизводитель выводит на российский рынок седан Е-класса нового поколения, оснащенный 9-ступенчатой АКПП. Автомобиль будет предлагаться в нашей стране с дизельным мотором. Стоимость начинается 2 млн рублей.


Porsche пополнит семейство 911 RS-версией уже через год

Компания Porsche готовится представить самый, пожалуй, экстремальный вариант своего спорткара 911. Производитель уже официально отказался от применения механической КПП на купе 911 GT3 RS, но, возможно, разработает специально для этой модификации новый силовой агрегат.