Mitsubishi в Женеве раздает электромоторы и пикапу, и компакту

Японская компания не привезла на престижный автосалон новых серийных машин и свою долю внимания публики решила отвоевать с помощью концептов. Обе машины эксплуатируют модную электрическую тему, но если компактный электромобиль - это привычно, то гибридные пикапы примелькаться еще не успели.

Несмотря на свою утилитарность, пикап Mitsubishi L200 на фоне таких же утилитарных коллег по классу выглядит чуть ли не спорткаром. Судя по концепту GR-HEV, показанному японцами на Женевском автосалоне, дизайнеры Mitsubishi не собираются отказываться от этой политики. Прототип GR-HEV, получивший динамичный силуэт и "лицом" похожий на модель Outlander, намекает, как может выглядеть новое поколение или преемник модели L200. В Mitsubishi не спешат рассказывать о таких важных  характеристиках пикапа, как грузоподъемность и объем багажной платформы, однако уже успели похвастать его экономичностью.

Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой вошли дизель и сразу два электромотора мощностью по 82 л.с. каждый. Представители Mitsubishi заявили, что такая силовая установка обеспечивает расход топлива примерно в 5,6 л на 100 км пути. Кроме того, концепт отличается повышенным "дружелюбием" по отношению к окружающей среде, выбрасывая каждый километр не более 149 г СО2 – это на 30% меньше, чем двигатель внутреннего сгорания при работе без помощи электромоторов.

С концептуальным пикапом дебютировала и система полного привода нового поколения, названная Super All Wheel Control. По предварительным данным, в ее конструкции использованы элементы трансмиссии Super Select от Mitsubishi Pajero и "умного" полного привода спорткара Lancer Evolution X. Когда именно она найдет применение на серийных моделях, пока не известно, но старт производства нового поколения Mitsubishi L200 запланирован на следующий год.

Кроме гибридного пикапа, японская компания продемонстрировала и очередной легковой электрокар – пока тоже в ранге концепта. Впрочем, однообъемный CA-MiEV уже называют предвестником следующей генерации серийного электрокомпакта i-MiEV. Прототип получил новую силовую установку, возможность беспроводной зарядки аккумуляторов и способность проезжать без подзарядки до 300 км. 


 


Читайте также

Aston Martin представил гоночный болид на водороде

Aston Martin выставит на гонку "24 часа Нюрбургринга" первый в мире гоночный болид с водородным двигателем. Hybrid Rapide S должен стать, таким образом, первым в истории гонки автомобилем, ни на грамм не загрязняющим атмосферу.


Opel Astra J Седан: пополнение в семействе

У марки Opel в сегменте «гольф-класса» представлена модель Astra. Пока на рынке продается лишь три версии нынешнего поколения автомобиля: трех и пятидверные хэтчбеки и универсал, но скоро к ним присоединится версия с кузовом седан.


Nissan может выпустить гибридный суперкар GT-R

Компания Nissan отправила в патентные органы заявку на регистрацию товарного знака R-Hybrid, который должен будет появиться в виде шильдика на некой новой модели. Несмотря на очевидное сходство с тойотовским Hybrid-R, некоторые эксперты убеждены, что речь идет о гибридном суперкаре.


Для Jaguar XE готовят мотор V8 и полный привод

Новейший компактный седан Jaguar XE британская компания прочит в конкуренты "трешке" BMW и модели С-класс от Mercedes-Benz. Увеличить шансы в борьбе за покупателей новому ХЕ должны помочь полный привод и бензиновый V8 - их седан получит при расширении модельного ряда.