Самый мощный Ferrari в истории материализовался в Женеве

Новый флагман Ferrari представляет собой гибрид. Гиперкар, представленный в Женеве под именем LaFerrari, отныне будет считаться главным техническим достижением знаменитой компании из Маранелло и всерьез претендует на звание самого мощного гибридного автомобиля в мире.

Задача у новинки непростая – стать достойной наследницей славы легендарного Ferrari Enzo. Впрочем, кое в чем LaFerrari уже превзошел своего предшественника – его тираж составит на сотню автомобилей больше. Планируется выпустить 499 супер-гибридов, каждый из которых, вполне возможно, уже имеет своего покупателя. И это несмотря на заявленную цену в 1,2 миллиона евро.

За что в Маранелло просят такую баснословную сумму? Во-первых, кузов гиперкара построен с применением самых легких и прочных материалов, какие только доступны к применению в автомобильной промышленности. Монокок и кузовные панели выполнены из карбона, а аэродинамика днища оптимизирована с помощью кевларовых накладок. В итоге масса Ferrari F150 составляет 1255 кг, несмотря на наличие достаточно тяжелых электромотора и батарей.

Во-вторых, мощность гибридного привода F150 приближается к тысяче лошадиных сил – это мощнейший серийный Ferrari в истории марки. В состав силовой установки входит 12-цилиндровый атмосферный двигатель, способный раскручиваться до 9 200 об/мин и развивающий 800 лошадиных сил. Ассистирует ему 163-сильный электромотор, который попутно является частью рекуперации энергии торможения. Таким образом, на ускорение до 100 км/ч у Ferrari F150 уходит менее 3 секунд, а набор 200 км/ч занимает 7 секунд – это вполне сопоставимо с достижениями McLaren P1.

Как и конкурент из Британии, LaFerrari получил активные аэродинамические элементы – например, регулируемое заднее антикрыло. Официального времени гиперкара на "северной петле" Нюрбургринга пока не объявлено, но, по предварительным данным, новинка должна уложиться в 7 минут.

Несмотря на состоявшуюся премьеру, поставки "живых" машин именитым заказчикам Ferrari начнет только к концу года. 

 

 


Читайте также

Opel Mokka — новые официальные фотографии

Компания Opel показала журналистам очередную партию фото кроссовера Mokka, который в Англии будет доступен под брендом Vauxhall.


Opel Ampera стал автомобилем сопровождения триатлонистов

Электромобиль поведет за собой велосипедистов и бегунов во время всех трех европейских финальных этапов международных соревнований по триатлону ITU World Triathlon Series 2013.


Maserati хочет запустить купе Alfieri в серийное производство

В этом случае модель получит иной двигатель. Вместо показанного на прототипе 4,7-литрового V8 будет использована трехлитровая V-образная "шестерка" от седана Ghibli, которая предлагается в 330-сильной и 410-сильной модификации. Платформой с Alfieri поделится тоже Ghibli.


Opel Astra: часть 4 (4557 км)

Длительный тест хэтчбека Opel Astra для редакции Авто.Вести.Ru подошел к концу. Заключительный текст я решила посвятить материальной стороне - затратам на машину, а также изменению расхода топлива и стоимости автомобиля. Правда, нашлось место и для выявления преимуществ перед конкурентами.