Самый мощный Ferrari в истории материализовался в Женеве

Новый флагман Ferrari представляет собой гибрид. Гиперкар, представленный в Женеве под именем LaFerrari, отныне будет считаться главным техническим достижением знаменитой компании из Маранелло и всерьез претендует на звание самого мощного гибридного автомобиля в мире.

Задача у новинки непростая – стать достойной наследницей славы легендарного Ferrari Enzo. Впрочем, кое в чем LaFerrari уже превзошел своего предшественника – его тираж составит на сотню автомобилей больше. Планируется выпустить 499 супер-гибридов, каждый из которых, вполне возможно, уже имеет своего покупателя. И это несмотря на заявленную цену в 1,2 миллиона евро.

За что в Маранелло просят такую баснословную сумму? Во-первых, кузов гиперкара построен с применением самых легких и прочных материалов, какие только доступны к применению в автомобильной промышленности. Монокок и кузовные панели выполнены из карбона, а аэродинамика днища оптимизирована с помощью кевларовых накладок. В итоге масса Ferrari F150 составляет 1255 кг, несмотря на наличие достаточно тяжелых электромотора и батарей.

Во-вторых, мощность гибридного привода F150 приближается к тысяче лошадиных сил – это мощнейший серийный Ferrari в истории марки. В состав силовой установки входит 12-цилиндровый атмосферный двигатель, способный раскручиваться до 9 200 об/мин и развивающий 800 лошадиных сил. Ассистирует ему 163-сильный электромотор, который попутно является частью рекуперации энергии торможения. Таким образом, на ускорение до 100 км/ч у Ferrari F150 уходит менее 3 секунд, а набор 200 км/ч занимает 7 секунд – это вполне сопоставимо с достижениями McLaren P1.

Как и конкурент из Британии, LaFerrari получил активные аэродинамические элементы – например, регулируемое заднее антикрыло. Официального времени гиперкара на "северной петле" Нюрбургринга пока не объявлено, но, по предварительным данным, новинка должна уложиться в 7 минут.

Несмотря на состоявшуюся премьеру, поставки "живых" машин именитым заказчикам Ferrari начнет только к концу года. 

 

 


Читайте также

До премьеры нового BMW X1 осталась пара месяцев

Концерн BMW проводит последние доводочные тесты перед дебютом нового поколения своего самого доступного кроссовера. BMW X1 со сменой поколений сменит и концепцию, превратившись в переднеприводную модель. Кроме того, семейство пополнится собратом в духе "кросс-купе".


GM снова берет паузу в производстве

Российский завод General Motors снова ушел на вынужденные каникулы. По информации пресс-службы предприятия, остановить конвейер пришлось для подготовки запуска производства новой модели Opel Astra, собирать которую планируется начать уже в начале 2010 года.


Honda показала первые фото нового кроссовера на базе Fit

Первые изображения прототипа компактного кроссовера на платформе модели Jazz/Fit распространила компания Honda в преддверии премьеры концепта в Детройте. Ожидается, что его серийная версия станет прямым конкурентом моделей Nissan Juke, Opel Mokka и представленного недавно Renault Captur.


Infiniti сделает из Nissan Juke собственный кроссовер

На автосалоне в Пекине компания Infiniti продемонстрирует собственную версию популярного кроссовера Nissan Juke. Судя по некоторым данным, люксовый бренд ограничится тем, что пририсует кроссоверу собственное "лицо".