Chevrolet за день до Женевы засветила открытый Corvette

Американская марка решила не мучить своих поклонников и накануне открытия Женевского автосалона продемонстрировала, как будет выглядеть открытая модификация недавно представленного нового поколения модели Corvette. Увидеть машину вживую можно будет через несколько часов. 

Премьере родстера предшествовала традиционная волна слухов, инспирированная некими "внутренними источниками" – первые изображения открытого Chevrolet Corvette Stingray появились в глобальной Сети чуть ли не сразу после премьеры купе. Тогда в GM отказались подтвердить, что на распространенных снимках изображен настоящий родстер, но сейчас можно воочию убедиться, так это или нет. 

Суперкар получил заново разработанную силовую структуру, выполненную из алюминия по технологии лазерной сварки. Кузов Corvette стал жестче, чем у предшественника, на 57%, однако для создания открытой версии жесткость пришлось дополнительно увеличивать.

Chevrolet Corvette Stingray со складной крышей получил тот же самый силовой агрегат, что и версия с кузовом “купе”. Речь идет о восьмицилиндровом моторе объемом 6,2 л, который развивает 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Двигатель сопровождается либо шестидиапазонным "автоматом", либо семиступенчатой "механикой", причем на разгон до “сотни” купе тратит менее 4 секунд. Кабриолет оказался ненамного медленнее.

Производство закрытого Corvette Stingray стартует в августе этого года, а родстеры начнут сходить с конвейера тремя месяцами позднее. Ожидается, что в следующем году американский суперкар доберется и до российского рынка.


Читайте также

Acura покажет россиянам суперкар NSX

В рамках Московского автосалона состоится европейский дебют бизнес-седана Acura TLX, который до конца 2014 года должен присоединиться к уже продающимся в России кроссоверам MDX и RDX. Кроме того, ожидается появление концептуального гибридного суперкара NSX.


Новое поколение Tata Nano планируют собирать в Румынии

По сообщениям европейской прессы, индийская компания Tata готова потратить до миллиарда евро на организацию собственного производства в Европе. Базой для него должен стать завод в румынском городе Клуж-Напока, который ранее принадлежал компании Nokia.


Ford Focus RS может получить полный привод

Компания Ford может изменить своим прежним намерениям. Самая мощная версия хэтчбека Ford Focus со сменой поколений, по слухам, перестанет быть переднеприводной и станет еще менее массовой - появление некоторых дополнительных систем угрожает заметно увеличить стоимость хот-хэтча.


BMW отказалась работать с Peugeot из ревности

Объединив несколько лет назад усилия, французы и баварцы создали несколько весьма удачных моторов. Почему же сейчас стороны решили не продолжать сотрудничество и разрабатывать новые силовые агрегаты врозь?