KTM поставила на машину лобовое стекло через 8 лет после премьеры

Австрийская компания изначально не пыталась сделать свою модель X-Bow максимально комфортной и удобной в использовании. Но жалобы тех, кто хочет получать удовольствие от вождения, не надевая шлема, все-таки были услышаны автопроизводителем.

Слухи о том, что KTM работает над более "цивилизованным" вариантом своего спорткара, ходили давно. Якобы осведомленные источники утверждали, что X-Bow из открытого автомобиля превратится в купе типа тарга (со съемной центральной частью крыши). Фотографии, опубликованные компанией в преддверии Женевского автосалона, демонстрируют, что любители комфорта раскатали губу слишком сильно.

В Швейцарии на следующей неделе дебютирует новая модификация X-Bow, которая предположительно будет называться GT. Главное ее отличие хорошо заметно на снимках – это внушительной площади лобовое и боковые стекла. Другие изменения в конструкцию вряд ли будут внесены, так как автомобиль потому и ценится фанатами быстрой езды, что избавлен от всевозможных "лишних" вещей вроде крыши, дверей или шумоизоляции.

Напомним, что X-Bow оснащается двухлитровым турбомотором производства концерна VAG, который выдает 240 л.с. и позволяет машине разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды.
 


Читайте также

Opel подумывает о возрождении купе Calibra

То, что сегодня продаётся в качестве модели Insignia, в 2007 году предстало перед публикой в образе бесподобного двухдверного концепт-кара GTC. Так что же тогда компании стоит запустить в серийное производство купе на базе Инсигнии?


Самая доступная Dacia может стать "близнецом" Smart

Компания Dacia, подразделение концерна Renault, известна в Европе как производитель доступных, но не слишком современных автомобилей. В ближайшее время ситуация может измениться: компания планирует позаимствовать у коллег из Renault платформу, представленную буквально на днях.


Opel Astra Sports Tourer слегка преобразили немецкие тюнеры

Большие специалисты по модернизации разного рода "Опелей" из немецкого ателье Steinmetz предложили стильную программу доработки модного "вагона" Opel Astra Sports Tourer. Универсал получил более динамичную внешность и некоторые приятные мелочи.


Следующий Ford Mustang получит мотор от Focus RS

Новый Ford Mustang может получить тот же самый турбированный двигатель, который обещан следующему поколению Ford Focus RS – 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,3 л. Кроме того, это может означать отказ от использования под капотом "Мустангов" шестицилиндровых моторов.