Стартовали российские продажи Peugeot 208

На российском рынке представлено немало автомобилей сегмента В, но до недавнего времени ни один из них не предлагался с дизельным мотором. Французский производитель стал первым, кто рискнул пойти против рынка. Точнее, задать новую тенденцию. 

К моменту, когда российские потребители получили возможность купить новую компактную "француженку", с конвейера сошло уже более 300 000 машин – ведь Peugeot 208 запустили в производство больше года назад. 

Сборка модели началась в январе 2012 года, а в декабре руководство Peugeot уже радовалось результатам продаж: "двести восьмая" опередила всех своих конкурентов по сегменту В во Франции, Нидерландах, Испании и Португалии. После таких новостей французская компания не испытывает "никаких сомнений, что качество и инновационность Peugeot 208 обеспечат ему успех и в России".

Покупатели компактной "француженки" могут выбирать из двух типов кузова (трех- и пятидверный хэтчбек), четырех моторов (от 68 до 120 л.с. – в том числе один дизель) и двух коробок передач. "Уникальным для сегмента предложением" компания называет дизельную версию 208, и с этим надо согласиться: аналогов такой машине на российском рынке нет.
 


Читайте также

Subaru намекнула на европейскую версию универсала Levorg

Универсал Subaru Levorq уже более полугода продается на домашнем рынке в Японии, и старт новинки производитель счел достаточно успешным. В нынешнем году Subaru предпримет попытку вывести Levorq на европейский рынок: процесс запущен при помощи Женевского автосалона.


Opel запускает очередную кампанию по увеличению продаж в РФ

Компания Opel планирует улучшать свои бизнес показатели в России.


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


SsangYong готовит минивэн Stavic

Корейский автопроизводитель SsangYong планирует выпустить на рынок минивэн под своей маркой. Автомобиль получил название Stavic и выполнен в знакомой стилистике корейских машин. Компания сообщила пока минимальные подробности о проекте, а также представила пару предварительных изображений новинки.