VW озвучил мощность мотора нового Golf GTI

Один из классических "горячих хэтчбеков" не идет на поводу у конкурентов: смена поколений к ощутимой прибавке мощности не привела. Чем немецкий автомобиль сможет компенсировать отставание от конкурентов по количеству лошадиных сил – выяснится на автосалоне в Женеве.

"Горячие хэтчбеки" с моторами мощнее 300 сил – уже не новость, а 250 л.с. скоро будут считаться входным порогом для этого сегмента. Но у инженеров и маркетологов Volkswagen свои представления об оптимальном количестве "лошадей" под капотом. На Golf GTI шестого поколения двигатель развивал 210 л.с., на автомобиле седьмого поколения в распоряжении водителя будет ненамного больше – 220 л.с.

В то же самое время представители Volkswagen уверяют, что разгонная динамика Golf GTI улучшится ощутимо. Время разгона до сотни уменьшится разом на полсекунды: с 6,9 секунды у автомобиля предыдущего поколения до 6,4 секунды у нового GTI. Где инженеры нашли такие резервы – пока ясности нет. Впрочем, догадаться несложно: раз масса автомобиля меньше не стала (а даже немного подросла), во всем «виноваты» трансмиссия и подвеска. Тем более что шестое поколение модели создано на новой платформе.

На публике GTI впервые появится меньше чем через неделю на автосалоне в Женеве. Ожидается, что посетители смогут увидеть и более престижную и дорогую версию GTI Performance – мощность мотора у нее будет доведена до 230 л.с.

 

 


Читайте также

Cadillac разработает "уникальный" V8

Компания Cadillac лишила свой новый флагман CT6 традиционных восьмицилиндровых моторов, ограничившись турбированными V6. Это спровоцировало слухи о преждевременной кончине классических V8, которые поспешил развеять лично глава марки.


У Opel Corsa в России появится дизельный двигатель

Компания Opel планирует вывести на отечественный рынок компактный хэтчбек Corsa нового поколения в конце весны следующего года. При этом к традиционным бензиновым модификациям присоединится и дизельная версия.


Toyota рассекретила обновленный Yaris

Вслед за сменившим поколение субкомпактом Aygo компания Toyota представила и заметно обновившуюся более крупную модель. Хэтчбек Yaris получил более агрессивную внешность в новом дизайнерском стиле Toyota, но при этом окончательно лишился трехдверной модификации.


Шестиколесный "Гелендваген" обеспечит комфорт S-класса

Мачо снаружи, S-класс внутри - так охарактеризовали в AMG свое новое творение, шестиколесный пикап G 63 AMG 6х6. Возможности новинки в несколько раз превосходят способности стандартного G-класса, однако создатели утверждают, что никакого ущерба комфорту не нанесено.