Audi готовит к выпуску гибридный А3 с расходом топлива в 1,5 литра

На автосалоне в Женеве компания Audi представит гибридный вариант хэтчбека А3, который получил силовую установку мощностью 204 л.с., свойственную автомобилям с четырьмя кольцами динамику и запас хода в 50 км на электротяге.

Audi продолжает развивать направление альтернативных источников топлива, используя в своих разработках и серийных машинах технологии от подзаряжаемых гибридов. Очередной эксперимент - Audi A3 e-tron - будет представлен в Швейцарии.

Новинка представляет собой по сути гибридный автомобиль, так как силовая установка автомобиля состоит из двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Модифицированный бензиновый 1,4-литровый двигатель TFSI мощностью 150 л.с. соединен со 100-сильным электромотором с помощью сцепления. По данным компании, новый электромотор интегрирован в специально переработанную 6-ступенчатую коробку передач e-S tronic, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Оба двигателя дополняют друг друга.

Электромотор предоставляет пиковый крутящий момент с самого старта до порядка 2000 об./мин., а бензиновый мотор обеспечивает максимальную мощность, доступную в промежутке от 1750 до 4000 об./мин. При этом общая мощность силовой установки несколько ниже суммы показателей двух моторов и составляет 204 л.с.

Audi A3 e-tron может передвигаться в нескольких режимах: только за счет ДВС, только за счет электромотора или в режиме гибрида, когда работают оба мотора. При этом даже на электротяге автомобиль обладает хорошей разгонной динамикой без необходимости присоединения бензинового мотора. При желании или при необходимости быстрых маневров водитель может задействовать оба агрегата.

По данным компании, Audi A3 e-tron разгоняется до сотни за 7,6 с, максимальная скорость составляет 222 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет всего 1,5 л на 100 км. При использовании одного электродвигателя пятидверный хэтч разгоняется до максимальных 130 км/ч, а запас хода на одной зарядке составляет 50 км.

 

 


Читайте также

Самая дешевая версия BMW X4 добралась до России

В России стартовали продажи новой модификации кроссовера BMW X4, xDrive20d. Двухлитровая дизельная версия станет самым дешевым из всех вариантов, предлагаемых для модели в России, однако чудес ждать не стоит: обойдется автомобиль минимум в 2 714 000 рублей.


Среди моторов нового Nissan Qashqai дизели будут в большинстве

Стали известны некоторые подробности о том, какие именно силовые агрегаты получит новое поколение Nissan Qashqai. Главная новость - появление в моторной гамме бензинового турбомотора взамен хорошо знакомого российским покупателям атмосферного двигателя.


Opel Astra бьет рекорды скорости

Opel провел необычное испытание Astra — команда из 12 водителей, нескольких механиков и двух дизельных хэтчей попытались установить рекорд средней ско...


Каждый владелец Ford Focus RS сможет устроить свою "Джимхану"

Последнее поколение хот-хэтча Ford Focus впервые в истории обзавелось системой полного привода, да непростой, а позволяющей добиваться управляемых заносов и без труда контролировать их. Вслед за официальными снимками "горячего Фокуса" компания Ford раскрыла все технические подробности о новинке.