VW рассказал об очередном "горячем" Golf на тяжелом топливе

Несколько лет назад у "горячего" хэтчбека VW Gold GTI появился дизельный "брат" - версия GTD, которая позиционируется как в меру спортивная. В преддверии Женевского автосалона VW в подробностях рассказал о GTD нового поколения.

Наибольшее внимание традиционно приковано к двигателю GTD, так как он является самым мощным из доступных для модели дизелей. В данном случае речь идет о двухлитровом турбодизеле, который будет развивать 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Что на 13 л.с. и 29 Нм больше, чем двигатель, которым комплектовался GTD предыдущего поколения.

Покупатели могут выбирать между двумя 6-ступенчатыми коробками передач – механической и "роботизированной" DSG. При массе в 1377 килограммов с "механикой" GTD разгоняется до сотни за 7,5 секунд и может развить скорость в 230 км/ч – соответственно на 0,7 с быстрее и на 8 км/ч выше, чем предшественник.

В смешанном цикле новинка должна расходовать около 4,2 л/100 км, то есть экономить с каждой сотни пройденных километров больше литра по сравнению с GTD шестого поколения. При комплектации машины транмиссией DSG, расход увеличивается до 4,7 л на 100 км.

Официальные дилеры VW в Германии начнут принимать заказы на новый Golf GTD в день премьеры, то есть 5 марта. Цены на модель стартуют от 29 350 евро. 

 

 


Читайте также

Hyundai построила свой первый горячий хэтчбек

До недавнего времени компактные модели корейской марки оставались не более чем скромными городскими малолитражками - к примеру, в семействе i30 не было версий с мотором мощнее 135 сил. В ходе недавнего рестайлинга это семейство пополнилось модификацией с многообещающим именем Turbo...


Опель Вектра – выбор современного водителя

Опель Вектра класса С – совершенно новая машина, с интересными идеями в стайлинге. Хотя, что-то таки осталось от моделей предыдущего поколения, например задняя часть у Хэтчбека. Седан Вектра третьего поколения отличается отсутствием традиционных для Вектр боковых треугольных окошек в задних стойках.


Opel приступает в обновлению линейки своих моторов

Немецкая компания Opel фундаментально обновляет свои двигатели.


Mazda выпускает 320-сильную MX-5 за 200 тысяч долларов

Компания Mazda снабдила свой родстер MX-5 320 лошадиными силами. Правда, болид, подготовленный британским отделением компании и ателье Jota Sports, хоть и доступен любому желающему за 198 000 долларов, предназначен только для использования на гоночном треке.