Из-под капота Е-класса могут пропасть два цилиндра

Не успев представить обновленный E-класс, компания Mercedes-Benz готовит дальнейшую модернизацию семейства. Через пару лет оно пополнится модификацией E400, которая получит относительно компактный двигатель и может оставить не у дел нынешнюю версию E500.

E-класс наряду со многими другими популярными моделями проиллюстрирует тенденцию к уменьшению рабочих объемов двигателей. По сведениям портала Motor Trend, в 2015 году E-класс начнут оснащать новым компактным мотором объемом 3 литра. Получив двойной турбонаддув, V-образная "шестерка" сможет развить 330 лошадиных сил и около 480 Нм крутящего момента. E-класс с таким силовым агрегатом получит маркировку E400 и будет предлагаться как в задне-, так и в полноприводном варианте. 

В иерархии версий E400 займет место на ступень выше 306-сильного E350, который комплектуется атмосферным V6. Однако в Motor Trend высказывают опасения, что с выходом Е400 компания Mercedes-Benz может отказаться от производства модификации E500, хотя эта версия располагает куда более мощным V8 (408 л.с.). При этом схема развития событий в описании американских журналистов выглядит любопытно. В кузовах седан и универсал будет выпускаться только Е400, а в кузовах купе и кабриолет - только Е500.

Причина проста. Самый мощный и быстрый автомобиль Е-класса - Е 63 AMG - может быть седаном или универсалом. А вот двухдверных Е 63 AMG не бывает. И если убрать из семейства версию Е500, самым мощным купе (или кабриолетом) окажется "маломощный" и "не слишком престижный" Е350. По мнению немецких маркетологов, это может ощутимо сказаться на продажах.

По предварительным планам, Mercedes E400 появится на рынке в 2015 году.

 


Читайте также

Наследника Mazda RX-7 покажут весной 2017 года

Похоже, в Mazda все же определились, куда пристроить собственные наработки в сфере роторных моторов. Очередной спорткар с двигателем Ванкеля, который считается идеологическим преемником знаменитой RX-7, получит мотор с турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил.


В Pagani построили очередную спецверсию Zonda

Компания Pagani пыталась распрощаться с идеей постройки эксклюзивных версий суперкара Zonda еще три года назад. Однако у культового суперкара регулярно находятся поклонники, желающие стать обладателями единственных в своем роде модификаций. На этот раз Zonda получила механическую КПП.


Что подарить автомобилисту?

Несмотря на огромное предложение современного рынка каждый из нас сталкивался с проблемой выбора подарка.


Renault покажет в Париже новый минивэн Espace

Компания Renault официально подтвердила, что премьера нового поколения ее самой крупной модели состоится на «домашней» выставке в Париже. Минивэн получит принципиально новый дизайн, ряд современных моторов и, не исключено, полноуправляемое шасси.