Toyota не может построить спорткар без помощи BMW

Слухи о новом купе, которое получит знаменитое имя Supra – один из любимых предметов для обсуждения в Интернете. Тем более что Toyota периодически подливает масла в огонь. По последним сведениям, японцы решили отказаться от использования V-образной "шестерки" в пользу более компактного мотора. 

Неравнодушные к японским спорткарам люди уже свыклись с фактом, что новая Supra будет гибридной. И могли утешаться мыслью о могучем 3,5-литровом двигателем V6, который должен был стать главным элементом гибридной силовой установки. Однако, по последним данным, японцы склоняются к использованию турбомотора с меньшим рабочим объемом. Бензиновое шестицилиндровое "сердце" уступит свое место более компактному 2,5-литровому двигателю с турбонаддувом, сообщает портал Motor Trend. Очевидно, в Toyota посчитали, что такой мотор будет сжигать топливо с большей пользой, а помощь электромотора сделает спорткар очень экономичным. Тем не менее, замена двигателя не скажется на общей мощности силовой установки – она по-прежнему должна составить около 400 лошадиных сил. 

Основой спорткара станет модернизированная платформа нынешнего купе Toyota GT86. По такому случаю к альянсу Toyota-Subaru может присоединиться концерн BMW: по некоторым сведениям, баварские специалисты могут взяться за настройку подвески, а взамен получат право использовать платформу для BMW Z4 нового поколения.

На создание преемника легендарного купе, между тем, уйдет больше времени, чем планировалось. Ранее сообщалось, что спорткар появится на свет в 2015 году, а концепт-прототип может засветиться уже на ближайшем Токийском мотор-шоу. Сейчас же дата появления новинки на рынке отодвинута аж на 2017 год.
 


Читайте также

"АвтоВАЗ" построил для Андерссона специальный Lada Largus VIP

"АвтоВАЗ" разработал для своего президента особую версию универсала Lada Largus. Машина получила название Largus VIP и будет отправлена на тестирование всем топ-менеджерам компании. Не исключено, что в будущем Largus VIP может пойти в серийное производство.


Buick и Opel махнулись дизайнерами

Глобализация наносит новый удар. С 1 августа этого года разница между европейскими и американскими автомобилями уменьшится еще на порядок, возвещая то...


Обманывают ли нас официальные автосервисы?

Каждый автолюбитель, проживающий в нашей стране и имеющий сравнительно новый автомобиль (а в особенности, иномарку) знает, что после покупки авто он через определенное количество намотанных им километров должен будет отогнать своего железного коня на ТО (техническое обслуживание).


5 важных фактов о новом Skoda Superb

Появление нового поколения модели – это всегда интрига: действительно сделали что-то новое или без фанатизма доработали уже имеющееся? Мы выбрали пять самых важных деталей, благодаря которым новый Superb не перепутаешь с предшественником.