Самый маленький Opel через пару лет оставят без крыши

Как сообщает британская пресса, недавно появившийся на рынке компактный автомобиль немецкой марки с конца следующего года будет выпускаться и в кузове кабриолет. Причем в, казалось бы, не особо популярном сегменте маленьких машин со складывающейся крышей его ждет нешуточная конкуренция. 

Как утверждает сайт британского журнала Autocar, источник в руководстве Opel подтвердил, что инженеры концерна заканчивают разработку открытой версии модели Adam. Впрочем, дебют новой модели на рынке состоится, по предварительным данным, не раньше осени следующего года. 

Ближайшими конкурентами немецкого кабриолета должны стать уже присутствующие на рынке Fiat 500C (на втором фото) и Citroen DS3 Cabrio. Последний, кстати, в обозримом будущем должен получить "горячую" версию Cabrio Racing, мощность мотора на которой будет повышена до 200 л.с. Пока нет ответа на главный вопрос: рискнули ли инженеры Opel избавиться от центральных и задних стоек. Ведь упомянутые конкуренты тянут с большим трудом на звание кабриолетов: это скорее хэтчбеки с очень огромным люком в крыше. Впрочем, пример выпускавшегося не так давно открытого Ford StreetKa доказывает, что необходимой жесткости кузова вполне можно добиться и при маленьких размерах.
 


Читайте также

В России стартовали продажи нового Peugeot 308

16 октября в нашей стране начались продажи хэтчбека Peugeot 308 нового поколения, премьера которого прошла на автосалоне в Москве. На российском рынке хэтчбек доступен в трех комплектациях и двух вариантах мощности. Цены на новинку начинаются от 779 000 рублей.


Mazda озвучила российские цены на дизельную CX-5

Автомобиль получился достаточно дорогим из-за того, что "в нагрузку" к мотору на тяжелом топливе идут полный привод, автоматическая коробка передач и не самые доступные комплектации.


Линейка обновлённых автомобилей Opel Astra уже доступна в России

Компания Opel объявляет о начале приема в РФ заказов на обновленную линейку автомобилей Astra.


Mercedes-Benz превратит S-класс в электромобиль

Большинство серийно выпускающихся электромобилей представляют собой сравнительно компактные и не слишком престижные машины. Тем не менее, руководство концерна Daimler близко к уверенности, что электричеству покорны чуть ли не все сегменты и рыночные ниши.