В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

Российская компания "Дамер" объявила о старте продаж нового серийного электромобиля, который выгодно отличается от своих конкурентов ценой – машина обойдется всего в 500 тысяч рублей. Электрокар получил название E-Car GD04B, внешность Daewoo Matiz и всю необходимую сертификацию.

Как говорится в сообщении компании, продажи стартуют 1 февраля текущего года в городе Мытищи Московской области. E-Car GD04B успешно прошел все предпродажные испытания.
Электромобиль E-Car GD04B - это автомобиль со 100-процентной электрической тягой. Заряжается электромобиль E-Car от обычной бытовой розетки 220В. За задним сиденьем находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы: Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим "полезной" зарядки, занимает 10 часов). Преимущество второго в том, что он продлевает срок жизни аккумуляторов.

Между электродвигателем и аккумуляторами установлен инвертор, который управляет процессом преобразования тока в переменный для питания электродвигателя. Во время торможения электродвигатель превращается в генератор и в этом случае подзаряжаются аккумуляторы. Система рекуперации в настоящее время используется во многих гибридах или электрокарах.

Минус аккумуляторов в том, что они не оставили хоть какого-то полезного пространства в багажнике. В отличие от большинства электрокаров, под капотом которых электродвигатель заменил собой ДВС, мотор E-Car GD04B расположен на задней оси машины. Из-за этого освободилось место под капотом – здесь размещены лишь несколько аккумуляторов. При желании в свободном пространстве можно организовать дополнительное пространство для багажа.

По данным производителя, максимальная скорость E-Car GD04B составляет всего 50 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 150 км. Максимальный подъем, который может преодолеть автомобиль, составляет 20 градусов. При этом компания честно отмечает, что в зимнее время при температуре -15С автомобиль с включенной системой отопления проедет не менее 30 км. Запас хода сильно снижается из-за системы обогрева, которая потребляет значительное количество тока.

Впрочем, предполагается, что таких показателей будет достаточно для коротких городских поездок. Компактный электромобиль вмещает пять человек. При этом из-за хорошего тягового момента электромотора на динамические характеристики это никак не влияет.

Уже в базовой версии электрокар оснащен магнитолой с возможностью считывать информацию с USB и SD носителей и проигрывать аудиозаписи в формате MP3, кондиционером, а также легкосплавными дисками.

Отмечается, что кузов данного автомобиля произведен в Китае. Внешность машины практически полностью копирует знакомый многим Daewoo Matiz, впрочем, есть и некоторые отличия. В частности, изменена форма задних фонарей. Передние фары автомобиля имеют галогеновые лампы (опционально можно установить ксеноновые).

E-Car GD04B – третий серийный электромобиль, официально продаваемый в России. При этом представленный экземпляр является самым дешевым при цене в 499 тысяч рублей. Mitsubishi i-MiEV стоит от 1 890 000 рублей, а отечественная El Lada – от 1 200 000 рублей.

 

 


Читайте также

Hyundai Veloster превратится в среднемоторный спорткар

Благодаря дотошности фотошпионов в глобальной Сети появились изображения тестового прототипа необычной модификации хэтчбека Hyundai Veloster. Ряд обстоятельств позволил предположить, что у этого хэтча двигатель из-под капота переехал за спинки передних кресел.


Китайцы нарисовали кроссовер, подозрительно похожий на Suzuki

Судя по всплывшим в Интернете изображениям, компания Lifan планирует пополнить свой модельный ряд компактным кроссовером. Традиционно новинка бросается в глаза прежде всего сходством с уже выпускающимися машинами других марок.


Volkswagen вернет на конвейер модель 1950 года

Знаменитый микроавтобус компании Volkswagen, известный под именами Kombi и Т2, появился на свет более шестидесяти лет назад, а его производство окончательно завершилось лишь в этом месяце. Тем не менее, власти Бразилии хотят рассмотреть возможность запустить конвейер заново.


С января по апрель 2011 года заводы Питера произвели 59 900 машин

Апрель стал абсолютно рекордным по объему сборки автомобилей в Санкт-Петербурге за отдельно взятый месяц. В этот период с конвейеров заводов Северной столицы сошло 20 800 автомобилей. Всего же с начала года пять иностранных бренда в Питере произвели более 59 тысяч машин девяти разных моделей.