Новое поколение VW Golf получило полноприводные версии

Маркетологи немецкого концерна не торопятся выводить на рынок новые модификации своего бестселлера. Вот и хорошо знакомую систему полного привода 4Motion можно будет – по крайней мере, поначалу – скрестить только с двумя из пяти доступных на данный момент моторов.

"Сердцем" системы полного привода по-прежнему является муфта Haldex, но речь идет об узле нового (пятого) поколения. Одним из его достоинств называют повысившуюся скорость перераспределения крутящего момента при резком изменении характеристик дорожного покрытия.

Базовые настройки системы остались теми же: всегда, даже в самых благоприятных дорожных условиях пусть очень малая доля момента, но передается за заднюю ось, а в сложных ситуациях момент может распределяться между осями поровну. Новшеством является электронная имитация блокировки дифференциала на обеих осях. Специалисты VW также отмечают, что система полного привода весит на полтора килограмма меньше, чем на предыдущем поколении Golf. 

Полноприводными на данный момент можно сделать только автомобили с дизельными моторами мощностью 105 и 150 л.с. Система является опций, которая обойдется немецким покупателям в 1 800 евро. В России из полноприводных Golf в настоящий момент продает лишь «горячая» версия R с 255-сильным бензиновым мотором. 

 

 

 


Читайте также

Автомобили Nissan научились сплевывать и сдувать с себя пылинки

Столь странным трюкам инженеры обучили автомобиль с благой целью – поддерживать в чистоте линзу видеокамеры, которая обеспечивает работу ряда важных вспомогательных систем. Первой моделью с умеющей "умываться" камерой стал компактный хэтчбек Note.


Женевский дебют Meriva

Новый Opel/Vauxhall Meriva с системой FlexDoor был представлен в Женеве. Говорят, что второе поколение Meriva оснащено инновационными технологиями опт...


Новое купе Mazda станет конкурентом гибридного суперкара BMW

Судьба большого купе Mazda служит поводом для различных слухов с момента прекращения производства модели RX-8. Отказываться от роторного двигателя в Mazda не собираются, но, чтобы обойти экологические ограничения, могут скрестить его с электромотором.


Новое поколение Mercedes C-класса будет стоить от 1,5 млн рублей

Компания Mercedes объявила российские цены нового поколения C-класса. Самый доступный вариант машины с 1,6-литровым бензиновым мотором обойдется в 1 520 000 рублей. Продажи одного из самых популярным "Мерседесов" должны начаться в нашей стране весной следующего года.