Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Логотип Opel – главный символ компании
Немецкая компания Opel может гордиться и хвастаться своим длительным и успешным существованием. Не меньше похвал заслуживает и эмблема этой известной марки. Первой продукцией завода Opel были швейные машинки, для которых основатель придумал незамысловатый логотип. На тот момент он представлял собой стилизованные букву «А» вписанную в букву «О». В начале 19 века логотипы фирмы менялись практически каждый год, но задумка оставалась та же. Поэтому не удивительно, что к концу 19 столетия эмблема опять была, немного видоизменена. Все дело в том, что в 1866 году Адам Опель начал заниматься производством велосипедов. Тогда было решено, что для производства двухколесных агрегатов необходимо подкорректировать эмблему. Так, в 1890 году на логотипе появилась надпись Victoria Blitz. Нововведение символизировало силу и мощь богини победы – Виктории, где слово «blitz» в переводе с немецкого языка означает «молния». С самого начала 20 века производство компании начинает специализироваться на изготовлении машин. Тогда на радиаторную решетку изготовленных машин крепилась обыкновенная, но стилизованная надпись Opel. Следующее изменение произошло в 1905 году, и было связанно с недолгим сотрудничеством с компанией Renault. Новый логотип был выполнен в стиле Art Deco. Как и сотрудничество с маркой Renault, эмблема прожила недолго. Уже в 1910 году произошло очередное изменение. В том году, сын основателя фирмы – Вильгельм Опель посетил Соединенные Штаты Америки для изучения современных автомобильных технологий, где Герцогом Хессе была предложена новая идея для логотипа. В форме стилизованного глаза эмблема просуществовала до 1928 года, а потом была заменена на слово «blitz» на фоне молнии в овале. Такой вид оставался вплоть до прихода к власти нацистов. Когда в 1937 году пришел к власти Гитлер, которому необходимо было показать превосходство во всем, был изменен и логотип. Он представлял собой дирижабль, пролетающий через букву «О». Этим символом нацисты стремились показать превосходство немецких инженерных технологий. Такая задумка, лишь с небольшими изменениями, сохранялась до 1964 года, когда было принято решение вернуться к довоенному символу Opel в виде молнии. С тех пор логотип практически не изменялся. Варьировались только цвет логотипа, толщина молнии и расположение слова «Opel».
Читайте также
Британское издание AutoExpress опубликовало шпионские фотографии трехдверной модификации хэтчбека Opel Astra следующего поколения, которая сейчас проходит испытания.
Во многом залогом уникально низкого расхода топлива гибрида VW XL1 является его низкий вес. Однако в VW готовы пойти на уступки, чтобы усадить в гибрид еще двоих пассажиров. Производитель считает, что это сделает самый дорогой VW более конкурентоспособным.
Концерну General Motors порекомендовали избавиться от немецкой компании Opel. Составлением рекомендаций занимались специалисты американского банка Morgan Stanley.
Компания Akrapovic получила известность, как производитель выхлопных систем для супербайков, но занимается проектированием выхлопов и для суперкаров, и для хот-хэтчей. Тюнеры пообещали вскоре начать снабжать свои системы возможностью управления не только через пульт, но и через смартфон.
.jpeg)
.jpeg)