Логотип Opel – главный символ компании

Немецкая компания Opel может гордиться и хвастаться своим длительным и успешным существованием. Не меньше похвал заслуживает и эмблема этой известной марки. Первой продукцией завода Opel были швейные машинки, для которых основатель придумал незамысловатый логотип. На тот момент он представлял собой стилизованные букву «А» вписанную в букву «О». В начале 19 века логотипы фирмы менялись практически каждый год, но задумка оставалась та же. Поэтому не удивительно, что к концу 19 столетия эмблема опять была, немного видоизменена. Все дело в том, что в 1866 году Адам Опель начал заниматься производством велосипедов. Тогда было решено, что для производства двухколесных агрегатов необходимо подкорректировать эмблему. Так, в 1890 году на логотипе появилась надпись Victoria Blitz. Нововведение символизировало силу и мощь богини победы – Виктории, где слово «blitz» в переводе с немецкого языка означает «молния». С самого начала 20 века производство компании начинает специализироваться на изготовлении машин. Тогда на радиаторную решетку изготовленных машин крепилась обыкновенная, но стилизованная надпись Opel. Следующее изменение произошло в 1905 году, и было связанно с недолгим сотрудничеством с компанией Renault. Новый логотип был выполнен в стиле Art Deco. Как и сотрудничество с маркой Renault, эмблема прожила недолго. Уже в 1910 году произошло очередное изменение. В том году, сын основателя фирмы – Вильгельм Опель посетил Соединенные Штаты Америки для изучения современных автомобильных технологий, где Герцогом Хессе была предложена новая идея для логотипа. В форме стилизованного глаза эмблема просуществовала до 1928 года, а потом была заменена на слово «blitz» на фоне молнии в овале. Такой вид оставался вплоть до прихода к власти нацистов. Когда в 1937 году пришел к власти Гитлер, которому необходимо было показать превосходство во всем, был изменен и логотип. Он представлял собой дирижабль, пролетающий через букву «О». Этим символом нацисты стремились показать превосходство немецких инженерных технологий. Такая задумка, лишь с небольшими изменениями, сохранялась до 1964 года, когда было принято решение вернуться к довоенному символу Opel в виде молнии. С тех пор логотип практически не изменялся. Варьировались только цвет логотипа, толщина молнии и расположение слова «Opel».


Читайте также

Rolls-Royce заставят увеличить количество моделей

Rolls-Royce, даже став частью концерна BMW, остается верным своим традициям и продолжает выпускать машины для джентльменов вместо того, чтобы задавать новые стандарты в люкс-классе и в области технологий. Но с появлением новых моделей конкурентов, RR, похоже, придется изменить политику.


Volkswagen намекнет на новый Golf Plus

Семейство VW Golf пополнится традиционным компактвэном уже в следующем году. Однако на Франкфуртском автосалоне компания даст полное представление о том, как будущий Golf Plus может выглядеть, с помощью концепта Volkswagen Sportsvan.


Новая малолитражка Opel получит имя Adam, а не Junior

В глобальную Сеть просочилась тщательно скрываемая компанией Opel информация об имени будущей малолитражки. Проект этой машины получил имя Junior, однако компания заявила, что сама модель будет называться иначе. Официальная презентация имени должна состояться 8 мая.


Обновленная Ford Fiesta появится в России в следующем году

Концерн Ford планирует вывести обновленную "Фиесту" на российский рынок в начале следующего года. В нашей стране будут продаваться трех- и пятидверные хетчбэки, а также "заряженная" версия модели. Напомним, что дебют новинки состоялся на автосалоне в Париже.