Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Автомобиль года выводят на новый уровень
Время забвения для марки Opel прошло. На рынке эта компания представлена отличными моделями, среди которых есть и лучший автомобиль 2009 года, новую версию которого компания и представила недавно. Если раньше над Opel подшучивали, что любая машина когда-нибудь им становится, то теперь многим автопроизводителям эта фраза может показаться комплиментом или по крайней мере пожеланием развиваться в том же направлении. Катализатором подобного отношения стала модель Opel Insignia, у которой скоро появится версия OPC от Opel Performance Center.
Внешний вид этого заряженного седана внушает уважение и может ассоциироваться у вас с чем угодно, кроме традиционных автомобилей марки Opel. Спереди новая вариация шикарна – уникальная форма фар и воздухозаборников. В динамике так и вовсе завораживает. Профиль у Insignia OPC цельный, без противоречий, так как от оригинала он не отличается. Есть у него что-то от BMW. Его могут немного выделять разве что прорези в боковой части переднего бампера да уникальный дизайн колесных дисков.
В стандартной комплектации идут 19-дюймовые диски размерности 245/40, а в качестве опции доступны 20-дюймовые с резиной размерностью 255/35. Сзади эта OPC тоже выглядит бодро. В основном благодаря форме бампера и уникальным прорезям под патрубки выхлопной системы. Жаль, что развить идею центрального диффузора дизайнеры не решились.
Соответствовать внешности – самая сложная задача для многих заряженных авто. В данном случае к вопросу подошли ответственно. За основу был взят двигатель V6 рабочим объемом 2,8 литра с турбиной. Его мощность довели до отметки в 325 л.с., а крутящий момент установили на отметке в 400 Нм. Отдельно поработали и над звуком выхлопа, чтобы окружающие не гадали о мощности двигателя, а слышали ее на расстоянии. С новым сердцем автомобиль разгоняется до “сотни” за 6 секунд, а его максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.
Под заявленную мощность приспособили и массу других технических компонентов. Прежде всего, автомобиль стал ниже на 10 мм, чем Sport-версия обычной Insignia. Теперь у седана оригинальные передние стойки типа McPherson, новые жесткие пружины, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенные амортизаторы активной подвески FlexRide. Но самое интересное, что эра переднего привода подошла к концу. Теперь эта OPC комплектуется полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex четвертого поколения. Она передает до 100 процентов момента на заднюю ось и оснащена активным задним дифференциалом повышенного трения, который позволяет перераспределять крутящий момент двигателя между задними колесами.
Внутри владельца встретят сиденья Recaro, рулевое колесо хитрой формы и оригинальный рычаг КПП. Конечно, повсюду будут размещены логотипы OPC в качестве напоминания об уникальности модели. Премьера новинки должна состояться на автошоу в Барселоне 7 мая 2009 года. Что интересно, OPC-версия лучшего автомобиля оказалась своеобразным празднованием юбилея, так как первая модель со значком OPC появилась ровно десять лет назад.
Артем Барановский
Читайте также
Компания Alpina, которую многие ошибочно принимают за тюнинг-ателье, начинает в России продажи нового BMW Alpina B6 Biturbo. Автомобиль в базовой комплектации обойдется в 6,4 млн рублей. Максимальную стоимость машины можно довести почти до 10 млн рублей.
Глава компании Opel опроверг появившиеся недавно сведения о том, что компания не планирует развивать гибридное направление. У седана Opel Ampera после его снятия с производства появится некий гибридный или электрический наследник.
Немецкий концерн распространил изображения 3-дверной модификации последнего поколения хэтчбека Astra.
Узкая ниша заряженных хэтчбеков в последнее время расширилась практически до массового сектора. Автомобили с "перчинкой" сейчас не предлагает своим покупателям, пожалуй, только ленивый производитель. В связи с чем конкуренция в этом сегменте накалена до предела.
.jpg)
.jpeg)
.jpg)