Cadillac обещает удвоить модельный ряд и "надрать задницу" немцам

Американский премиальный автопроизводитель Cadillac планирует вдвое увеличить количество моделей. Начать расширение намерен с представленного на автосалоне в Детройте гибридного купе ELR. Главный дизайнер марки обещает, что новое купе составит достойную конкуренцию главенствующим в премиум-сегменте немцам.

Расширение модельного ряда должно занять четыре года и станет частью стратегии концерна GM по превращению "Кадиллака" в премиальный бренд номер 1 в США. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на два источника, знакомых с ходом переговоров Cadillac с поставщиками, в общей сложности портфель марки должен вырасти к 2016 году до 10 моделей. Среди новинок будут флагманский седан, компактный кроссовер и компактный легковой автомобиль, который должен будет составить конкуренцию 1 серии BMW.

Начнется процесс с гибридной модели ELR, которая была продемонстрирована публике на автосалоне в Детройте. Новинка станет старшим "родственником" уже известного на рынке Chevrolet Volt.

Ожидается, что ее производство начнется в конце текущего года на том же детройтском предприятии, где выпускается "Вольт". В продаже купе появится в начале следующего года в США. Стоимость модели составит порядка 60-70 тысяч долларов. За границу машина уедет примерно в середине 2014 года. "Я хочу "надрать задницу" немцам. Я очень сильно мотивирован, работая на премиальный бренд и завоевывая территорию, которая как бы отделена от всего остального мира. Немцы уверены, что они тут короли, мы планируем изменить это мнение", - заявил шеф-дизайнер Cadillac Марк Адамс.

Скорого появления новинок ожидать не приходится. Cadillac стал одним из немногих премиальных брендов, продажи которого в США упали. В результате бренд потерял одну позицию, заняв пятое место в своем сегменте и уступив место японской Acura.

Официально Cadillac информацию о новых моделях не подтверждает, отмечая лишь, что портфолио будет расширяться. "Мы говорим снова и снова, что хотим сделать Cadillac по-настоящему глобальным люксовым брендом. У нас есть основа из очень хороших продуктов, и мы работаем очень много, рассматривая различные возможности, как работать еще лучше. Так что вы можете ожидать более широкой линейки", - заявил в рамках детройтского автосалона вице-президент Cadillac Боб Фергюсон.

Отметим, что, несмотря на не самое лучшее положение на рынке, Cadillac не может пожаловаться на полное отсутствие внимания к марке. Например, новая модель ATS была признана лучшим легковым автомобилем в США. Церемония вручения почетной награды прошла на том же автошоу в Детройте.

Кстати, упомянутые выше ATS и гибридный ELR выйдут на рынок Китая к середине 2014 года, что должно положительно сказаться на продажах марки. А вот чтобы повысить свои позиции в Европе бренду, по мнению Фергюсона, нужны праворульные модели и новые дизели.

Кроме того, GM разрабатывает новую заднеприводную платформу, на которой будут создаваться полноразмерные люксовые седаны, включая потенциального конкурента BMW 7 Series (готовится к 2015 году). Флагман может получить имя Cadillac LTS, отмечают другие источники в компании. По их словам, готовятся также конкуренты BMW X1 и BMW X5. К 2015 году также планируется выпустить купе на базе ATS. А к 2016 году, по их словам, на рынок должен выйти конкурент баварской "копейки".

 

 


Читайте также

Семейство BMW 4 серии пополнится новой моделью

Очевидно, в BMW развивают семейство 4 серии по образцу, заданному 6 серией. На днях баварцы официально рассекретили кабриолет (который, правда, получил жесткий верх), а благодаря фотошпионам стало известно, что четырехдверная модификация у 4 серии тоже будет.


Audi объявила мораторий на продажи машин в России

Немецкая марка не торопилась с повышением цен, которое вроде бы отложила до весны - эксперты видели в этом попытку увеличить свою долю на рынке. Но в условиях нестабильного валютного курса осенние планы резко потеряли свою актуальность.


Renault Duster и Sandero будут выпускать под брендом Lada

Две модели французской марки Renault могут перевоплотиться в отечественные "Лады". Речь идет о кроссовере Duster и хэтчбеке Sandero. Сообщается, что соответствующее решение было принято с целью сокращения издержек.


Возрождение бренда Opel после войны

Компания Opel всегда занимала лидирующие позиции среди производителей легковых автомобилей. История развития Opel заслуживает огромного уважения, ведь компания не раз находилась на грани исчезновения.