Создание и первые шаги концерна Opel

История всемирно известной компании началась с Адама Опеля, который 1862 году сконструировал швейную машинку. Такая идея появилась у Адама после того, как однажды на парижской выставке он увидел гениальный прибор, который тут же захотел соорудить своими руками. Так ему пригодилось тяга к механике, которой мальчик обладал еще с детства. Сконструированный прибор получился великолепным. Со временем, организовав небольшую мастерскую, он приспособил швейную машинку для производства шляп. Именно так, в 1862 году Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин.

Что касается самих автомобилей известной марки, немецкий предприниматель не имеет прямого отношения. О выпуске автомобилей начали задумываться только после смерти основателя компании. В 1895 году пятеро сыновей – наследников Адама, заметили, что спрос на швейные машины резко снизился. Чтобы не потерять компанию  нужно было либо модернизировать производство, либо сменить продукцию. Тогда было принято решение о выпуске автомобилей, которые в те времена только входили в моду. Однажды братья посетили автогонки, на которых Фридрих Луцман одержал победу на машине собственного производства. Под впечатлением от увиденного они единогласно решили купить предприятие Луцмана. Уже 21 января 1899 года был подписан договор, и некоторое время спустя на рынке появились первые автомобили марки Opel. Однако автомобили не принесли ожидаемого коммерческого успеха. Поэтому в 1901 году компания прекратила их выпуск.

В следующем году был подписан новый договор с французским Darracq. Машины этой марки имели самую передовую конструкцию. Новыми технологиями дела фирмы быстро пошли в гору, и у братьев появилась возможность заняться собственными разработками. В 1906 году подошел к концу контракт с французами. К этому времени компания Opel уже уверенно стояла на ногах и не нуждалась в посторонней поддержке. Были построены новые производственные помещения, а объем продаж вырос в 2 раза. А в 1909 году представлена модель с 4-х цилиндровым двигателем, которая известна под названием «Doktorwagen». Автомобиль был оценен в 3950 марок, что делает его доступным для большего количества потребителей. Однако в 1911 году произошел пожар в результате, которого фабрика практически полностью сгорела. При постройке новой, братья Опель отказались от производства швейных машин, и фабрика была построена только для транспортных средств. Таким образом, Opel стал производить только автомобили, велосипеды и мотоциклы. На заметку любителям мототехники: на сайте RGV можно найти массу полезной информации, а также пообщаться с единомышленниками на форуме.


Читайте также

Ford заподозрили в подготовке к дебюту нового поколения Edge

Слухи о том, что Ford намеревается в ближайшее время представить новое поколение своего кроссовера Edge, впервые поползли около полугода назад. По новым данным, премьера новинки может состояться уже через месяц, на Лос-Анджелесской выставке.


Hyundai обновил компактвэн ix20

Корейский автопроизводитель представил в Женеве обновленный компактвэн ix20, который в мае 2015 года встанет на конвейер завода Hyundai в Чехии. Автомобилю чуть освежили внешность, расширили список оснащения и основательно перетряхнули моторную гамму, с которой модель выйдет на европейский рынок.


Руководство Peugeot помиловало второе поколение модели RCZ

Компактное спорткупе нельзя назвать большой удачей французской марки: вопреки ожиданиям своих создателей RCZ не стал культовым автомобилем для фанатом быстрой езды. Ходили слухи, что в рамках политики сокращения расходов Peugeot может отказаться от этой модели. Но мрачные прогнозы не сбылись.


Перевозка мебели: используемые автомобили

Перевозка мебели – давно стала востребованной услугой в нашей стране. Каждый человек когда-нибудь совершал квартирный переезд или просто покупал новую мебель для гостиной, и нуждался в грузовом автомобиле для ее доставки. Решить проблему транспортировки мебели не сложно, нужно только знать некоторые особенности.