Технологии супер-гибрида Jaguar C-X75 используют в серийных моделях

В Jaguar собираются найти применение гибридным технологиям, разработанным в ходе создания супер-гибрида С-Х75. От серийного выпуска этой модели британцы уже отказались, однако не намерены бросать на ветер ресурсы, вложенные в разработку: целый ряд решений будет применен на серийных моделях.

Разработкой, которая, очевидно, быстрее всего найдет применение на серийных "Ягуарах", станут сверхлегкие колесные диски. Благодаря новой технике литья, как сообщает Auto Express, новые колеса прочнее нынешних, но при этом на 40% легче. Кроме того, некоторые будущие модели могут получить шасси, выполненное по тем же принципам, что и карбоновая "тележка" суперкара С-Х75, в создании которой принимала участие команда Williams F1.

Аэродинамика будущих "Ягуаров" также будет разрабатываться с учетом достижений, сделанных в ходе создания гибрида – он получил 17 активных аэродинамических элементов, где опять-таки были задействованы "формульные" технологии.

Малообъемный бензиновый двигатель, который традиционно используется в подобных гибридах для пополнения запасов электроэнергии, на С-Х75 уступил свое место оригинальной разработке – газовым микротурбинам. В Jaguar рассчитывают найти и этой идее применение на серийных автомобилях, однако конкретикой пока не располагают. На той же стадии рассмотрения находится и статус высокофорсированного 1,6-литрового мотора, который за счет турбонаддува и механического компрессора развивает около 500 лошадиных сил.

Ранее в Jaguar собирались к 2015 году построить 250 экземпляров С-Х75 и продать каждый примерно за миллион фунтов стерлингов. Сейчас же компания сократила производственный план до пяти машин, причем две из них все же обретут частных владельцев, ибо будут проданы с аукциона.
 

 


Читайте также

Новый родстер Caterham Seven получит двигатель от Suzuki

В Caterham определились, каким именно мотором будет оснащаться самая доступная модификация родстера Seven. Вопреки обыкновению использовать "четверки" европейских производителей, британцы решили задействовать компактный трехцилиндровый мотор Suzuki.


"Заряженные" версии Peugeot можно будет подзаряжать от розетки

В последнее время много шума наделали созданные инженерами французского концерна пневмогибриды, которые могут передвигаться за счет энергии сжатого воздуха. Но для "горячих" модификаций своих моделей французы выбрали менее экзотическую технологию.


Неделя простых вопросов: как преодолеть брод?

Преодоление брода – непростое испытание даже для серьезного внедорожника. Как не потерять железного коня на переправе? В этом процессе много нюансов и "подводных камней", незнание которых может закончиться рядом проблем – от банального застревания до катастрофического разрушения агрегатов.


Новый Citroen DS3 появится в 2016 году

Стали известны некоторые планы концерна PSA по обновлению премиум-линейки DS компании Citroen. Новое поколение самого компактного ее представителя появится на рынке через три года, и, сохранив прежнюю платформу, получит совершенно новый дизайн и переработанные двигатели.