Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Chevrolet Camaro получит четырехцилиндровый турбомотор
Базовым двигателем для следующего поколения Chevrolet Camaro может стать четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, который займет место традиционного V6. Впрочем, совсем от шестицилиндровых двигателей производители отказываться не собираются.
В настоящее время самый доступный Chevrolet Camaro оснащается 323-сильной модификацией 3,6-литрового V6, но к 2014 году под капот спорткара могут инсталлировать мотор, больше подходящий "горячим" хэтчбекам. По некоторым данным, на роль базового двигателя для Camado назначат двухлитровый турбомотор, позаимствованный у Cadillac ATS – он развивает 280 лошадиных сил.
Между тем, полностью от использования V6 в Chevrolet отказываться не собираются: если базовым станет четырехцилиндровый двигатель, шестицилиндровые моторы займут промежуточное положение.
Стоит отметить, что ранее о том же сообщили производители еще одного знаменитого американского спорткара Ford Mustang. Его со следующего поколения начнут комплектовать 310-сильным турбомотором объемом 2,3 л, позаимствованным у Focus RS. Считается, что переход на двигатели меньшего объема с турбонаддувом обеспечит уменьшенный расход топлива и сниженный объем выброса вредных веществ при схожем, а порой и увеличенном количестве лошадиных сил.
Что касается Chevrolet Camaro, то этот спорткар, по сведениям портала Autoevolution, должен будет обновиться в 2014 году.
Читайте также
Российское финансовое представительство немецкого автоконцерна Volkswagen и Сбербанк России объявили о запуске специальной программы кредитования при покупке новых автомобилей Volkswagen. Процентная ставка по кредиту составляет 14% годовых, первоначальный взнос – 15% от стоимости авто.
Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс на конвейер.
Середина жизненного цикла нынешнего поколения Citroen C3 ознаменовалась некоторой "подтяжкой лица", результаты которой французская компания продемонстрировала на автосалоне в Женеве. Практически сразу после выставки хэтчбек появится у европейских дилеров.
Еще одна новинка была продемонстрирована публике на Женевском автошоу. Компания Seat решила войти в сегмент компактных внедорожников со своим новым кроссовером Seat IBX, который во многом оказался похож на Land Rover LRX в его концептуальном виде.
.jpg)
.jpg)
.jpg)