В Hyundai слегка обновили флагманский Equus

Компания Hyundai продемонстрировала обновленную версию своего флагманского седана Equus. Модель получила некоторые новые нюансы отделки экстерьера, слегка переработанный салон и некоторое количество нового оборудования. Пока, правда, речь идет о версии для рынка Южной Кореи.

Флагманский седан Hyundai Equus, олицетворяющий для марки ее стремление к премиум-сегменту, пережил некоторый фейслифтинг. Седан 2013 модельного года будет отличаться меньшим количеством хрома на кузове, модернизированными зеркалами, видоизмененным рисунком светодиодов задних фонарей и обновленным набором колесных дисков.

В интерьере изменений чуть больше – переработке подверглась центральная консоль, на которой появились новые материалы отделки и аналоговые часы. Руль получил новые кнопки управления бортовыми функциями, а рычаг переключения передач сменил форму.

Что касается нового оборудования, то теперь Equus располагает проекционным дисплеем для водителя, системой мониторинга слепых зон, способной обнаруживать как автомобили, так и пешеходов, и новым монитором на центральной консоли.

Обновленный Hyundai Equus пока доступен только на рынке Южной Кореи, однако производители заявляли, что флагманский седан после обновления должен будет поднять имидж марки буквально по всему миру.

 

 


Читайте также

Ford обновил свой самый большой внедорожник

Ford Expedition не поставляется в Россию, но у себя на родине, в США, пользуется определенной популярностью. Внедорожник длиной около 5,5 м получил совершенно новое лицо в современной стилистике Ford и новый двигатель, полностью соответствующий современным трендам.


Flextreme GT/E - мобильная лаборатория Opel

Концепт-кар Opel Flextreme GT / E демонстрирует возможности hi-tech экологического направления


Новая версия купе Challenger может стать самой мощной машиной концерна Chrysler

Спортивное подразделение американского концерна, компания SRT, готовит особенный двигатель для нового поколения купе Dodge Challenger. Мотор может оказаться даже мощнее, чем силовой агрегат под капотом суперкара Viper, который считается самой быстрой и престижной машиной концерна.


Глава Opel Карл-Фридрих Штраке смещен со своего поста

Руководство General Motors, которому принадлежит немецкий производитель, не комментирует причины его увольнения, однако источники, знакомые с ситуацией, говорят, что GM надоело терпеть убытки.