Hennessey Venom GT снова обогнал Bugatti Veyron

Суперкар Hennessey Venom GT в очередной раз побил достижение Bugatti Veyron. На этот раз американское купе потратило на ускорение до 230 миль в час (370 км/ч) менее 20 секунд, тогда как по официальным данным "Вейрон" разгоняется до 200 миль в час (322 км/ч) почти на 5 секунд медленнее.

В тюнинг-ателье Hennessey распространили результаты тестов на ускорение, которым подвергли свой гиперкар Venom GT на взлетной полосе аэродрома. Чтобы разогнаться до 200 км/ч, у Venom GT ушло менее 8 секунд, еще 5 секунд понадобилось для достижения отметки в 300 км/ч, а порог в 370 км/ч был преодолен на исходе двадцатой секунды.

Ателье Hennessey Performance известно своей глубокой доработкой американских спорткаров, но Venom GT является собственной моделью компании, построенной на платформе Lotus Exige. Он оснащается восьмицилиндровым двигателем объемом 7 литров с двойным турбонаддувом, однако в Hennessey не уточнили, какой именно Venom GT принимал участие в тестах.

Дело в том, что некоторое время назад тюнеры анонсировали второе поколение своего гиперкара, которое должно появиться в продаже в следующем году. Если мощность нынешнего купе составляет 1244 л.с. (таким образом, на каждый кг веса у Venom GT приходится 1 лошадиная сила), то во втором поколении отдачу мотора доведут до полутора тысяч "лошадей". Поскольку в представленном видеоролике не удается разглядеть экстерьер гиперкара, не исключено, что скоростным тестам был подвергнут экземпляр второго поколения.

 

 


Читайте также

Представлен 3000-сильный дрэгстер Vauxhall

Автопроизводитель Vauxhall, являющийся суббрендом Opel для рынка Великобритании, представил гоночный болид, предназначенный для коротких заездов по прямой на время. Этот дрэгстер, развивающий почти три тысячи лошадиных сил, будет продемонстрирован публике на автодроме в Сильверстоуне в конце месяца.


Следующий Ford Mustang получит мотор от Focus RS

Новый Ford Mustang может получить тот же самый турбированный двигатель, который обещан следующему поколению Ford Focus RS – 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,3 л. Кроме того, это может означать отказ от использования под капотом "Мустангов" шестицилиндровых моторов.


У Volvo появился "заряженный" гибрид

Компания Polestar, давний гоночный партнер скандинавов из Volvo, разрабатывает для них и спортивные модификации стандартных моделей. Доселе в Polestar работали только с традиционными силовыми установками, но добрались, наконец, и до гибридного Volvo V60.


Cadillac ATS "зарядят" мотором от суперкара Chevrolet Corvette

Появление на стенде марки Cadillac в Детройте модели ATS в кузове купе снова вызвало вопросы о "заряженных" модификациях этого семейства. Традиционно в линейке Cadillac такие версии обозначаются буквой V, и не исключено, что через несколько лет Cadillac ATS-V заткнет за пояс многие суперкары.