Ferrari будет производить моторы для нового Maserati Quattroporte

В Maserati поделились некоторыми техническими деталями о будущем флагманском седане Quattroporte. Новинка получит два мощных турбомотора, опциональный полный привод и новую регулируемую подвеску. Кроме того, в соответствии с современными тенденциями седан стал больше и легче.

Новый Maserati Quattroporte стал длиннее на 163 мм – он вырос до 5263 мм, а колесная база увеличилась до 3 170 мм (прибавка составила 106 мм, которые были потрачены на задних пассажиров). При этом седан смог потерять в весе почти 100 кг: базовая модификация весит теперь 1 860 килограммов.

Для седана начального уровня в Maserati приготовили новый би-турбированный V6 объемом 3 л, собранный на основе шестицилиндрового Pentastar от Chrysler. Развивает этот двигатель 404 лошадиных силы и 550 Нм крутящего момента, что позволит Quattroporte разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунду.

Флагманским мотором назначен V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 3,8 л. Этот двигатель обеспечивает 523 л.с. и до 710 Нм крутящего момента, что позволяет топовому седану ускоряться до 100 км/ч на 0,4 с быстрее, чем базовый.

Стоит отметить, что оба двигателя планируется производить на мощностях Ferrari в Маранелло, а агрегатироваться они будут с 8-ступенчатым "автоматом", более легким, чем предшествующая 6-диапазонная коробка.

Флагманский Quattroporte получит задний привод, а для версии с V6 опционально будет доступна система привода на все колеса. Кроме того, известно, что рулевое управление седана снабдят гидравлическим усилителем, в отличие от более распространенного сегодня электрического, а подвеска получит регулируемые амортизаторы.

Дебют Maserati Quattroporte намечен на Детройтский автосалон.
 


Читайте также

Тест-драйв Opel Astra GTC: Когда три больше, чем пять

Присмотревшись, вы увидите в этом плохом парне большого романтика», – так говорят о новой Astra GTC сами «опелевцы». У меня же вышло совсем наоборот: сначала GTC мне показался романтичным, а уже потом, пройдя проверку на извилистых серпантинах Майорки, он действительно стал «плохим парнем».


Ультралегкий концепт Audi TT получил пластиковую подвеску

Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром ТТ. Новый концепт, названный ultra quattro, демонстрирует единение автоспортивных технологий и гражданского модельного ряда – купе стало существенно легче и прибавило в мощности. Речи о массовом производстве пока не идет.


Первый кроссовер Seat замечен на тестах

В Сети появились изображения тестового прототипа первого кроссовера марки Seat. Кроссовер, будучи укутанным в плотный камуфляж, проходит дорожные испытания. Его готовую к производству версию покажут, как ожидается, в следующем году.


Супергибрид McLaren P1 оказался быстрее, чем ожидалось

Производство нового флагмана компании McLaren уже стартовало. Более того, большая часть из запланированных к выпуску 375 суперкаров уже имеет своих покупателей. Однако только сейчас производитель распространил официальные данные о динамике своей новинки.