Универсал Audi RS 6 Avant почти сравнялся в динамике с Lamborghini Gallardo

В Audi рассекретили свою, возможно, самую популярную "заряженную" модель – универсал RS 6 Avant. Спорткар получил более компактный и менее мощный, чем в предыдущем поколении, силовой агрегат, однако оказался быстрее не только самого себя, но и конкурентов, и почти догнал Lamborghini Gallaro.

Пятилитровый V10 FSI с турбонаддувом, развивавший 580 лошадиных сил, уступил место под капотом RS 6 Avant восьмицилиндровому мотору, уже знакомому по Bentley Continental. Четырехлитровый V8 TFSI развивает на 20 л.с. меньше – его 560 "лошадей" доступны между 5 700 и 6 700 об/мин. Количество крутящего момента достигает 700 Нм в широком диапазоне от 1 750 до 5 500 об/мин. Агрегатируется силовой агрегат с 8-ступенчатой КПП Tiptronic и полным приводом Quattro.

Несмотря на некоторый проигрыш в мощности, новый универсал RS 6 ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, то есть на полсекунды быстрее предыдущего поколения. Интересно также, что почти полсекунды новинка отыгрывает у конкурента BMW M5, а суперкару Lamborghini Gallardo в упражнении "разгон до сотни" уступает всего 0,2 секунды. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но опциональный пакет Dynamic сдвигает ограничитель до 280 км/ч, а установка пакета Dynamic Plus позволит разогнаться до 305 км/ч.

Такой завидной динамикой, между тем, наделен универсал длиной 4979 мм, объем грузового отсека которого может достигать 1 680 л. Стоит также отметить, что за счет использования более легких материалов создателям спорт-универсала удалось лишить его примерно сотни лишних килограммов и снизить его аппетит примерно на 40%. Последнего результата удалось добиться в том числе и благодаря системе, отключающей часть цилиндров при отсутствии нагрузки.

Естественно, не обошлось без развитого аэродинамического обвеса и 20-дюймовых колесных дисков (21-дюймовые доступны опционально). Утверждается, что в стандарте универсал будет комплектоваться двумя спортивными креслами в заднем ряду, а вот сплошной задний диван станет опцией. Продажи новинки в Европе стартуют в следующем году.

 

 


Читайте также

Infiniti готовит 700-сильный суперкар в стиле концепта Essence

Японская компания Infiniti снова задумалась о создании флагманской спортивной модели. На этот раз речь идет не о купе, а о седане, но идея снабдить флагман гибридной силовой установкой никуда не делась. Японцы планируют построить седан по мотивам концепта Infiniti Essence.


Кроссовер Rolls-Royce воскресает из мертворожденных

Считанные недели назад руководство британской марки заявило, что не планирует запускать в производство собственный "внедорожник". Однако теперь появились данные, что менеджмент Rolls-Royce вполне может передумать: впрочем, многое зависит от того, появится ли большой кроссовер в модельном ряду BMW.


Продажи Lada Priora с роботизированной коробкой начнутся в сентябре

Чуть более месяца осталось до старта продаж обновленной "Приоры" с новой для модели коробкой передач. По предварительным данным, цены на модель в кузове седан с "роботом" будут начинаться от 428 000 рублей.


Мотор новой Astra OPC будет компактнее, но мощнее предшественника

Новое поколение Opel Astra появится на публике приблизительно через полтора года. В Opel не собираются отказываться по примеру некоторых производителей от постройки хот-хэтча на базе Astra, но примут некоторые меры, чтобы сделать его более экономичным и менее вредным для окружающей среды.