Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Проекту Авто.Вести.Ru исполнилось 3 года
Наша редакция отмечает день рождения, ровно 3 года назад - 1 декабря 2009 года в рубрикаторе Вести.Ru появилась кнопочка "Авто". Именно с этого и cтартовала история сайта Авто.Вести.Ru. Как все начиналось и что будет в будущем? Вспоминаем и рассказываем.
На самом деле работа над сайтом началась еще задолго до этого - в конце 2008 года. Но тогда случился кризис, который отодвинул сроки запуска. Надо было старые проекты удержать на плаву, куда там до новых. Через полгода, когда с экономическими проблемами удалось справится, мы снова вернулись к работе над автомобильным проектом.
В начале АвтоВести появились как обыкновенная рубрика, типа экономики или общества. Мы существовали в дизайне общих Вестей, просто выкладывая новости на околоавтомобильную тематику. Параллельно с этим велась работа по созданию полноценного портала про автомобили. За время разработки эскизы дизайна менялись несколько раз. Вот как мог выглядеть сайт в 2008 году:
В процессе строительства, стало ясно, что слишком много красного цвета мешает восприятию, а красивый шрифт с засечками Georgia слишком тяжелый для чтения. Канули в Лету и многие сервисы, которые планировалось запустить одновременно с сайтом - Вести.Wiki, объявления о продаже автомобилей и каталог.
А это страница с конкретной новостью:
К концу ноября 2009 года сайт был практически готов и 1 декабря состоялось торжественное скромное открытие. На момент запуска над проектом трудилось всего два человека. Выглядел он примерно вот так (изображения эскизов, реальных скриншотов не сохранилось):
Первый месяц посещаемость варьировалась в районе 3-3,5 тысяч человек в день. Именно столько нажимало на заветную кнопку "Авто" в рубрикаторе Вестей. Уже в феврале 2010 года (т.е. через три месяца), посещаемость удалось увеличить втрое - до 10 тысяч уникальных посетителей. Примерно тогда же наш проект вышел на самоокупаемость и стал приносить деньги.
Несколько удачных материалов помогли закрепить результат, и к июню мы смогли удвоить цифры. Летом 2010 года на auto.vesti.ru в среднем заходили по 20 тысяч уникальных посетителей. Для стартапа на очень конкурентном рынке - отличный результат. Мы стали самым быстрорастущим интернет-проектом нашего холдинга!
В 2011 году ВГТРК уже традиционно купила права на трансляцию чемпионата "Формулы-1", а наш проект стал первым специализированным автомобильным сайтом в России, который смог вести легальные трансляции Королевских гонок.
В среднем, каждую трансляцию смотрело около 5-7 тысяч человек. К середине сезона эта цифра удвоилась. К слову, сейчас трансляцию смотрят около 40 тысяч человек. После гоночного уикенда мы выкладываем запись квалификации и гонки. По лицензионному соглашению, видеоролики доступны в течение двух недель.
В начале 2011 года параллельно с сайтом, мы начали разрабатывать программу для ТВ. В марте вышел первый выпуск АвтоВестей про Женевский автосалон, а уже в мае мы окончательно запустились в еженедельном режиме.
Изначально программа выходила на федеральном новостном телеканале "Россия 24" каждую субботу в 21:35 и воскресенье в 18:35. Рейтинги оказались даже лучше, чем мы планировали, поэтому скоро к этим эфирам добавилось еще 3 повтора. Осенью АвтоВести добрались до "России 2".
В конце года мы открыли свой канал на Youtube, куда стали выкладывать видеоролики в HD-качестве (вещание федеральных каналов осуществляется в среднем качестве). Мы не занимались рекламой или продвижением канала, но результаты не заставили себя долго ждать. От достаточного количества скептических или негативных комментариев к первым видео, сейчас мы приобрели достаточно большую аудиторию лояльных зрителей. А наш самый топовый тест-драйв про Lada Granta посмотрели больше 400 000 раз!
В 2012 году мы продолжали развиваться. Посещаемость сайта выросла до 1 миллиона уникальных посетителей в месяц, каждый из которых просматривает почти 6 страниц. Мы постоянно держимся в пятерке самых посещаемых ресурсов ВГТРК, уступая только "большим" Вести.Ru и сайтам телеканалов "Россия 1" и "Россия 2". Что касается ТВ-программы, то ее рейтинг на "России 2" однажды даже обогнал Гран-при Формулы-1!
Наша статистика за октябрь:
И это только начало! В 4-й год своей жизни и в грядущий 2013 календарный мы вступаем с огромными планами. Сайт весной ждут большие перемены и глобальный редизайн, а программа обещает стать еще продолжительнее и интереснее (пока всех секретов не раскроем). В любом случае, мы надеемся еще не один раз приятно удивить своих читателей и зрителей.
Спасибо, что остаетесь с нами!
P.S. А это наш новый логотип, который мы потихонечку будем внедрять.
Читайте также
Нынешнее повсеместное увлечение электрокарами в истории наблюдается не впервые: электричество как движущую силу активно эксплуатировали и в начале прошлого века. Компания Detroit Electric выпускала электромобили до 1939 года, а сейчас анонсирует свою новую модель – электрический спорткар.
"АвтоВАЗ" представил обновленный седан Lada Granta еще в конце июля - правда, только дилерам компании. Позднее фото новинки появились в Сети. Но цена стала известна только сейчас - сообщается, что обновленный седан будет стоить от 297 100 рублей. Это почти на 10 тысяч дороже предыдущей версии.
Европейская комиссия высказывает опасения в связи с запланированной государственной помощью Opel. Как заявила еврокомиссар по вопросам конкуренции Нели Крус, существуют "четкие признаки" того, что 4,5 миллиарда евро помощи немецкого правительства связаны с покупкой Opel консорциуму Magna-Сбербанк.
Самый компактный кроссовер от BMW пережил легкий рестайлинг сравнительно недавно – обновленный X1 был представлен в конце этого года. Судя по всему, обновление будет последним в жизненном цикле этой модели, так как работа над новым поколением идет полным ходом.
.jpg)
.jpg)