Cadillac назвал российские цены на спортивный CTS-V

Cadillac привез в Россию еще две новинки – седан и купе спортивной серии CTS-V. Примечательно, что автомобили будут продаваться только у трех дилеров во всей стране. Самый бюджетный вариант - седан CTS-V – будет стоить от 3,68 млн рублей. Российская премьера новинок прошла на Московском автосалоне.

"CTS-V – это премиальная модель линейки CTS с самым мощным двигателем за всю историю Cadillac", - отмечает производитель. Седан оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем мощностью 564 л.с. (747 Нм), который сочетается с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Кроме того, седан получил адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, тормозную систему Brembo и 19-дюймовые штампованные алюминиевые диски. Спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Кстати, шины Michelin Pilot Sport PS2 на этом седане были созданы в сотрудничестве с инженерами Cadillac специально для CTS-V. В качестве стандартного оборудования используются спортивные сиденья Recaro с 14 вариантами регулировки положения.

Спортивное купе Cadillac CTS-V получило тот же двигатель V8 от седана CTS-V. Для машины предлагаются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая с двойным диском сцепления и 6-ступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями. Купе также получило фирменную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control. Но в отличие от седана, купе оснащено дополнительной системой регулирования с двумя режимами (обычным и спортивным), что позволяет водителю настраивать подвеску для спокойной езды или для более активной манеры вождения.

Система выхлопа CTS-V Coupe расположена по центру и оснащена сдвоенными патрубками. Новинка оснащается 19-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками. Колесная база CTS-V Coupe почти на 2,55 см шире, чем у седана.

Дилеры (два в Москве и один в Петербурге) уже начали принимать заказы на новинки. Цены на седан CTS-V в России составляют от 3 680 000 рублей, на купе CTS-V – от 3 790 000 рублей.

 

 


Читайте также

Новый флагман Volvo поборется за покупателей немецкого премиума

После появления нового поколения внедорожника Volvo XC90 статус ветерана модельного ряда перешел к седану S80, который прилежно выпускается шведами с 2006 года. Компания полна решимости заменить модель чем-то принципиально новым. Моделью, которая якобы должна утереть нос большой немецкой тройке.


Премьера новой модели Renault в Бразилии о многом рассказала россиянам

Латиноамериканские покупатели увидели, как выглядит второе поколение бюджетного хэтчбека Renault Sandero. Вряд ли у кого-то могут быть сомнения, что "близнецом" бразильца станет российский Sandero, который то ли будет выпускаться, то ли уже вовсю выпускается в Тольятти.


Электрический Fiat 500 стал серийным

Fiat продемонстрирует серийный образец электрокара на платформе Fiat 500 на автосалоне в Лос-Анджелесе. Место выбрано не случайно: именно в Калифорнии стартуют продажи нового электрокара, чья начинка пока тщательно скрывается.


Универсальность Opel

Мировые тенденции современности – стремление сделать большинство вещей универсальными. Так, компания Opel вместо узкого и ограниченного выбора предоставляет универсальные автомобили, способные подстроится под любые потребности своего владельца. Понимание потребностей помогает создавать все более комфортные автомобили.