Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Renault разрабатывает машину за 3 000 евро
До недавнего времени самым доступным автомобилем в мире считался индийский хэтчбек Tata Nano. К числу желающих сместить его с этого поста в скором времени присоединится и концерн Renault, также планирующий разработать ультрабюджетный компакт-кар.
Основной целью выпуска подобной модели в Renault называют желание увеличить свою долю рынка в развивающихся странах. Бюджетную модель французы разработают вместе с коллегами из Nissan, и, по сведениям агентства Automotive News, ее стоимость составит около 3 000 евро. Компанию ультрадоступному хэтчбеку, между тем, составит еще одна модель, чуть более роскошная, чья цена достигнет 5 000 евро. Обе новинки концерн планирует выпускать в Индии, неподалеку от тех мест, где они и будут продаваться. Чем более дешевый хэтчбек будет отличаться от более дорогого, пока неизвестно, не называются и сроки их появления. Заявлено лишь, что в Европу они поставляться не будут.
Европейские аналитики заявили агентству Automotive News, что лоя Renault это хороший ход – наглядным примером может служить успех бюджетного бренда Dacia. В свою очередь руководство Renault рассматривает возможность выпуска сверхдешевых моделей на азиатские рынки как способ нейтрализовать последствия спада продаж в Европе. Как заявил директор Renault Карлос Таварес, компания нуждается в моделях, еще более доступных, чем те, что продаются под брендом Dacia.
Читайте также
Боссы концерна Toyota уверены, что автомобилям все возрасты покорны. Несколько лет подряд японцы создают концептуальные спорткары под названием Camatte, которые призваны демонстрировать автомобильные прелести самым маленьким водителям. Новейший покажут на главной игрушечной выставке в Токио.
Концептуальный суперкар Pininfarina Sergio был представлен в прошлом году на Женевском автосалоне. Тогда о его серийном производстве речи не шло, но сейчас, по слухам, в Маранелло все же приняли решение - и уже нашли владельцев для всей партии.
Между тем самую компактную модель MiTo руководство марки планирует снять с производства в ближайшем будущем: трехдверные хэтчбеки на рынках европейских стран продаются с каждым годом все хуже.
Седан Citroen DS 5LS, по сути, первый седан в премиальной линейке французской марки, был представлен в конце прошлого года. На ближайшую выставку в Пекине французская компания привезет его "заряженную" версию с 300-сильным мотором, но пока только в качестве концепта.
.jpg)