Renault выпустил "заряженный" универсал Megane

В семействе Renault Megane появился "заряженный" универсал. В исполнении GT 220 модель получит двигатель от Megane RS и спортивную подвеску, а также некоторые визуальные отличия. Продавать универсал французы планируют на 11 рынках Европы и Азии.

Вполне возможно, что на российском рынке у универсала Ford Focus ST появится ярко выраженный конкурент. Концерн Renault начнет продажи собственного "заряженного" универсала Megane GT 220 уже в ноябре – правда, пока речь идет о территории Франции, однако в будущем ареал присутствия новинки будет расширен.

Универсал оснастили двухлитровым турбированным двигателем, который устанавливается также и на хот-хэтч Megane RS, однако для Megan Estate его дефорсировали с 265 до 220 лошадиных сил (Ford Focus ST Wagon располагает 250 л.с.). Известно, что вместе с 6-ступенчатой "механикой" французский универсал расходует 7,3 л топлива на 100 км, а вот динамическими характеристиками производители пока не поделились.

Помимо мощного двигателя, Renault Megane GT 220 Estate получил спортивную подвеску, модернизированное рулевое управление и мощные тормоза от хот-хэтча Megane RS. Визуально версию GT 220 можно будет отличить по некоторым глянцево-черным элементам отделки, включая корпуса зеркал, воздухозаборникам, рейлингам и соответствующим шильдикам. Кроме того, универсал снабдят черными 18-дюймовыми колесными дисками.

 

 


Читайте также

Машины Jaguar продолжат мельчать

Руководство британской марки решило активно играть на понижение. Точнее, на уменьшение: появились слухи, что на новой платформе, недавно представленной компанией на Франкфуртском автосалоне, будет создана среди прочего и сверхкомпактная модель...


Opel не планирует возвращаться на российский рынок

Фанаты немецкой компании Opel в России не должны рассчитывать на скорое возвращение бренда. Вице-президент по коммуникациям Opel Йохан Виллемс сообщил, что пока таких планов у компании нет.


У дорогих моделей Porsche появятся новые роскошные спецверсии

Самая дорогая версия Porsche Panamera была недавно представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе, где все сто запланированных к производству экземпляров были распроданы в течение 48 часов. Ободренные успехом, немцы хотят повторить этот опыт с другими моделями.