Новый Toyota Auris будет стоить в России от 735 тысяч рублей

Японский автопроизводитель Toyota объявил о начале приема российских заказов на новый Auris. Автомобиль будет продаваться в России с двумя бензиновыми моторами и в пяти комплектациях. Начальная стоимость на новинку составит 735 000 рублей.

Как говорится в сообщении компании, российские дилеры начали принимать заказы на новый Auris с 13 ноября. Модель собирается на британском заводе Toyota Motor Manufacturing UK. Благодаря низкой посадке кузова (высота уменьшилась на 55 мм) и новому дизайну, удалось улучшить аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.28 Cd, что является лучшим показателем в классе. Кроме того, Auris "похудел" на 40 кг за счет применения высокопрочной стали. При этом жесткость кузова увеличилась на 10%.

Интерьер также изменился. В частности, появились новые цветовые сочетания, более приятные на ощупь материалы отделки и более продуманное освещение. Багажное отделение "выросло" до 360 л. Увеличилось и пространство для ног пассажиров задних сидений.

Новый Auris получит два бензиновых мотора на выбор объемом 1,3 (99 л.с., 128 Нм) и 1,6 (132 л.с., 160 Нм) л и два варианта трансмисии.

В России автомобиль будет доступен в пяти комплектациях – "Комфорт", "Комфорт Плюс", "Элеганс", "Спорт" и "Престиж". При этом компания расширила все уровни, которые теперь включают больше опций, чем в предыдущих версиях автомобиля. Например, базовая версия "Комфорт" теперь включает систему стабилизации, круиз-контроль, функцию Follow Me Home (позволяющую задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания), а также систему плавного старта в гору.

"Комфорт" будет доступен только с 1,3-литровым двигателем, который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Помимо перечисленных выше опций, в эту версию входят 16-дюймовые стальные колесные диски (плюс полноразмерная запаска), боковые зеркала с обогревом и электроприводом, климат-контроль, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC), система помощи при старте на склоне (HAC), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности для всех рядов сидений. Стоимость базовой комплектации начинается от 735 000 рублей.

Для версии "Комфорт Плюс" предлагается 1,6-литровый двигатель и две трансмиссии: "механика" и вариатор. Данные сочетания оцениваются в 774 000 и 814 000 рублей соответственно. По оснащенности эта версия не отличается от "Комфорта".

Комплектация "Элеганс" доступна с 1,6-литровым двигателем и вариатором. Стоимость этой версии начинается от 859 000 рублей. В нее дополнительно входят центральный сдвижной подлокотник, задние электростеклоподъемники, мультифункциональный трехспицевый кожаный руль, подрулевые лепестки переключения передач (для автомобилей с вариатором), камера заднего вида с разметкой, 6,1-дюймовый цветной EGA TFT дисплей на центральной консоли, а также технология Bluetooth.

Версия "Спорт" предлагается также с двумя типами трансмиссии – "механикой" и вариатором – и стоит 845 000 и 885 000 рублей соответственно. Этот вариант отличается наличием легкосплавных дисков, декоративных черных глянцевых накладок на центральных стойках кузова, боковых зеркал заднего вида с электроприводом складывания. Тонированные задние и задние боковые стекла, спортивная решетка радиатора, накладка на выхлопную трубу и задний диффузор, спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, вставками и прострочкой красного цвета, а также отделка дверей и центральной консоли "под карбон" включены только в эту версию.

Топовая комплектация "Престиж" будет доступна только с вариатором и стоит от 944 000 рублей. В список опций дополнительно включены хромированная окантовка боковых стекол, зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, передние и задние электростеклоподъемники с функцией "Auto", большой дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start", датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки, интеллектуальная система помощи при параллельной парковке.

 

 


Читайте также

В Irmscher уже переосмыслили Astra GTC

Немецкие тюнеры из ателье Irmscher поделили шкуру неубитого медведя. То есть, простите, представили программу доработок для еще не вышедшей на рынок трехдверки Opel Astra GTC . Живых фотографий проапгрейженного хэтчбека, само собой, пока нет (подозреваем, как и хоть одного готового экземпляра), зато есть компьютерный набросок и громкие обещания.


Обновленные Audi A8 и S8 представлены "живьем"

Франкфуртский автосалон отметился премьерой обновленного флагмана Audi. Большой седан из Ингольштадта стал легче, получил более мощную и экономичную моторную гамму и располагает новыми пунктами в списке доступных опций. Не забыли в Audi и про "заряженную" версию S8.


У минивэна Opel Zafira Tourer пояился мощный бензиновый мотор

Новый силовой агрегат позволяет немецкому автомобилю разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 9 секунд и набирать скорость в 225 км/ч. Правда, появится ли такая версия на российском рынке - вопрос пока открытый.


Правительство Германии отказалось помогать "Опелю"

В среду, 9 июня, министр экономики Германии Райнер Брюдерле объявил о том, что просьба концерна General Motors предоставить государственную финансовую поддержку компании Opel отклонена.