Nissan готовит конкурента Ford Focus

В Nissan считают, что новый хэтчбек сегмента С, который компания могла бы выпускать в британском Сандерленде, получит должное внимание со стороны покупателей благодаря репутации, которую создали марке кроссоверы Qashqai и Juke.

Решение об атаке на европейский сегмент С с помощью нового хэтчбека было принято в Nissan еще полтора года назад, сообщает Autocar со ссылкой на главу департамента планирования продуктов Энди Палмера. Несмотря на это, работы над моделью займут еще не менее 2 лет.

Ожидается, что экстерьер новинки будет стилистически выдержан в духе кроссовера Qashqai и будущей серийной версии концепта Invitation, которая, как планируется, станет преемником нынешнего компактвэна Note. По словам Палмера, новинка получит очень эмоциональный дизайн, но будет выпускаться только в пятидверном кузове.

По предварительным планам, с хэтчбеком поделится силовыми агрегатами компания Renault, недавно обновившая полуторалитровый дизельный мотор. Кроме того, новинка может получить и трехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом объемом 1,2 л.

Стоит отметить, в Nissan рассчитывают, что потенциально популярная новинка сможет компенсировать не слишком успешные продажи нового поколения Qashqai. Пока не известно, когда именно новый кроссовер появится на рынке, однако в руководстве Nissan считают, что повторить успех первого поколения, ставшего бестселлером, будет затруднительно.

 

 


Читайте также

Opel Insignia BiTurbo — в России от 1 375 000 рублей

Линейка автомобилей Opel Insignia расширяется за счет версии с новым мощным дизелем: четырехцилиндровым мотором 2.0 BiTurbo CDTI с отдачей 195 л.с. и 400 Нм.


Opel Mokka

 Знаете, есть такая категория болельщиков, которые поддерживают тех, кто выигрыва...


Наружное освещение парковок и автостоянок

Автостоянки используются многими водителями, которые надеются на надежную защищенность своего автомобиля.


General Motors планирует построить престижный электромобиль

Новинка должна иметь запас хода в 300 километров и стать конкурентом уже поступившего в продажу седана Tesla Model S. Впрочем, руководство концерна сомневается, сможет ли найти достаточное количество покупателей новой модели - и не обернется ли создание дорого электромобиля финансовыми потерями.