Fiat начинает российские продажи модного 500 Gucci за 800 тысяч рублей

Итальянский автопроизводитель Fiat объявил о старте российских продаж специальной версии своего компакта Fiat 500. Хэчтбек оформленный в стиле не менее известного бренда Gucci будет стоить в нашей стране от 799 000 рублей.

Fiat 500 by Gucci был создан в честь 150-летия объединения Италии и 90-летия марки Gucci. Автомобиль воплотил в себе дух сразу двух именитых итальянских марок: Fiat, как крупнейшего автопроизводителя страны, и Gucci, как одного из наиболее знаковых игроков fashion-индустрии. Обе компании проповедуют принцип "все гениальное просто": скромный и в то же время стильный образ без излишеств. В процессе разработки этой версии принимал участие креативный директор Gucci Фрида Джаннини.

Как сообщает "АвтоСреда", Fiat 500 Gucci обойдется россиянам в 799 000 рублей. В базовую версию автомобиля входят рулевое колесо с кожаной отделкой, климат-контроль, аудиосистема с радио, CD, MP3, 6 аудиоколонками, системой голосового управления и телефоном Blue&Me, USB- и AUX-разъемы, система курсовой устойчивости VDC, сиденья с отделкой кожей, передние и боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Кроме того сюда же входит специальный пакет Gucci, который и отличает новинку от обычного хэтчбека. Он состоит из хромированных элементов отделки переднего бампера, рукояток дверей, наружных зеркал, бэйджей, молдингов, стикеров, брелока, ковриков, накладок на пороги. Кроме того автомобиль отличается фирменными полосками в стиле Gucci, которые есть на кузове, сиденьях и других элементах отделки.

Техническая часть машины не изменилась. Автомобиль оснащен стандартным двигателем, который устанавливается на все 500-е хэтчбеки (1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. плюс роботизированная коробка).

И еще одна интересная делать – по данным производителя, в состав краски хэтчбека серии Gucci входят мельчайшие стеклянные шарики, заставляющие поверхность блестеть, "будто драгоценный камень".

Дополнительно компания подготовила целый ряд фирменных аксессуаров: дорожные сумки, несессеры, легкие куртки, очки и другие элементы гардероба, выполненные в стилистике автомобиля.

 

 


Читайте также

Spyker поставит новый суперкар на конвейер в 2014 году

Голландцы из Spyker полны решимости превратить свой женевский концепт B6 Venator в серийную модель. Если в процессе создания у строителей суперкара и были какие-то сомнения, то реакция публики на автосалоне их полностью развеяла. Однако, какой именно двигатель получит серийный спорткар, неизвестно.


Opel переоденет модель Zafira в шкуру кроссовера

Европейские покупатели очень любят минивэны марки Opel, но не очень хотят их покупать по установленной производителем цене - к такому выводу пришло руководство немецкой марки. Снижать цены немцы не планируют - но могут сделать так, чтобы новое поколение Zafira выглядело подороже.


Nissan может выпустить гибридный суперкар GT-R

Компания Nissan отправила в патентные органы заявку на регистрацию товарного знака R-Hybrid, который должен будет появиться в виде шильдика на некой новой модели. Несмотря на очевидное сходство с тойотовским Hybrid-R, некоторые эксперты убеждены, что речь идет о гибридном суперкаре.


Чаще всего новые автомобили в Германии покупают люди в возрасте 50 лет

Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя автомобиля в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности своего транспортного средства.