В России начались продажи "ГАЗели-Бизнес" с газово-бензиновым двигателем

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ" объявила о начале продаж модели "ГАЗель-Бизнес", оснащенной газово-бензиновым двигателем экологического класса "Евро-4".

Как говорится в сообщении компании, битопливные двигатели (УМЗ-421647) доступны для трех модификаций "ГАЗели": микроавтобус, цельнометаллический фургон и бортовой автомобиль с двухрядной кабиной. Использование такой технологии позволило снизить расход топлива на 40% и одновременно повысить экологические характеристики машины.

Горьковский автозавод начал серийную заводскую установку газобаллонного оборудования (ГБО) на свои машины еще в 2010 году, став первым среди российских производителей. Первой моделью с битопливным мотором была бортовая "ГАЗель" и шасси. Теперь данная технология предлагается и для модели "ГАЗель-Бизнес". Все новые модификации соответствуют требованиям экостандарта "Евро-4".

Все новые машины получили единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. В отличие от раздельного блока (движение на бензине и на газе), этот вариант обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Это, в свою очередь, положительно сказывается на надежности система, а также экологических характеристиках и уровне расхода топлива.

Бортовая "ГАЗель" с удлиненной базой оснащается газовыми баллонами емкостью 120 л. Баллоны на стандартной бортовой модификации обладают емкостью в 100 л. Фургоны и микроавтобусы получили по два баллона общей емкостью 88 л. Компания подчеркивает, что баллоны размещены таким образом, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда.
"Партнерство "Группы ГАЗ" с ведущими производителями газобаллонных систем – итальянской компанией OMVL и российской НПП "Итэлма", а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволили обеспечить максимальную надежность работы оборудования и оптимальные калибровки двигателя. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН 67(01) и одобрены к применению в странах ЕС", - отмечает производитель.

Заводская установка газобаллонного оборудования обойдется в 26-30 тысяч рублей и сохранит полную гарантию на машину.
 


Читайте также

Acura вывела на тесты первый минивэн

Модельную линейку компании Acura, состоящую сейчас из седанов и кроссоверов, вскоре пополнит полноразмерный минивэн. В премиум-подразделении концерна Honda рассчитывают, что смогут переманить на свою сторону часть покупателей Mercedes-Benz V-класса.


Новый BMW M3 станет легче и быстрее предшественника

В BMW планируют начать производство преемника нынешней модели М3 примерно через год. Спорткар получит совершенно новый двигатель, карбоновые детали кузова и станет не только быстрее, но и маневреннее. Публичный дебют новинки запланирован на нынешнюю осень.


АвтоВести на ТВ: Женевский автосалон за полчаса

Всю прошлую неделю вы читали о них, а теперь можете рассмотреть их со всех сторон. От переднеприводного хэтчбека BMW до новой модели Lamborghini и от компактного кроссовера Citroen с несерьезным именем "Кактус" до нового поколения Audi TT: все новинки Женевы - в спецвыпуске "Автовестей".


Новый Citroen C4: первые официальные фото соперника Ford Focus

Компания Citroen не стала дожидаться парижского автосалона и решилась продемонстрировать первые изображения пятидверного хэтчбека C4 следующего поколения уже сейчас. Как и нынешней модели, ему предстоит бороться с такими соперниками, как Volkswagen Golf, Renault Megane, Ford Focus и Opel Astra.