Audi RS 5 лишился крыши и подорожал на 10 тысяч евро

На Парижском автосалоне прошел публичный показ спорткара Audi RS 5 в открытом кузове. Отметим, что ранее именно эта модель выпускалась только с обычным кузовом купе. Новинка получила мягкий верх, который складывается за 15 секунд.

Четырехместный RS 5 Cabriolet получил мягкий текстильный верх, который полностью складывается сервоприводом за 15 секунд, раскрывается за 17 секунд – и все это можно делать на скорости до 50 км/час. В сложенном виде крыша отнимает у 380-литрового багажника лишь 60 л, причем для увеличения объема спинки задних кресел можно сложить. У самого кузова, лишившегося жесткой крыше, увеличена жесткость на кручение, а алюминиевые передние крылья компенсируют лишний вес усиливающих элементов.

Кроме складной крыши, кабриолет также отличается от купе светодиодными кормовыми фонарями, измененным задним бампером с овальными выхлопными патрубками и маленьким карбоновым антикрылом на крышке багажника (за доплату красится в цвет кузова). Для кузова предложены 8 вариантов цвета, а тент предлагается в черном, сером, коричневом или красном колере.

Под капотом кабриолета – атмосферный бензиновый V8 серии 4,2 FSI мощностью 450 л.с. (420 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым "роботом" S tronic. Разгон до "сотни" занимает 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250км/час, но за доплату скоростной потолок можно поднять до 280 км/час.

Привод – постоянный полный, с механическим межосевым дифференциалом. В обычных условиях тяга делится между осями в пропорции 40:60, а при пробуксовке до 70% тяги может уходить на переднюю ось, и до 85% на заднюю.

По сравнению с обычным Audi A5 Cabriolet кузов версии RS 5 Cabriolet посажен на 20 мм ниже, а в алюминиевой подвеске установлены более жесткие втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Опирается кабриолет на кованные алюминиевые диски с покрышками 265/35 в стандарте и 275/30 за доплату. Также в списке опций есть кабоно-керамические передние тормоза и регулируемая подвеска Dynamic Ride Control с тремя уровнями.

В стандартное оснащение кабриолета входят парковочный ассистент, обогрев передних сидений (кабриолет четырехместный), ветровой дефлектор, пакет освещения, мультимедийная система, дуги безопасности, которые выстреливают при перевороте машины. Дополнительно можно установить трехступенчатый обогрев салона, адаптивные фары и трехзонный автоматический кондиционер. Все электронные системы помощи, которые предлагаются для модельной линейки А5, доступны и для нового кабриолета.

В Германии продажи новинки стартуют в начале 2013 года по цене от 88 500 евро.

 

 


Читайте также

Skoda Octavia превратят в четырехдверное купе к автосалону в Женеве

Компания Skoda готовит к Женевскому автосалону очередную версию новой "Октавии" - в марте будет представлена Skoda Octavia Coupe. Правда, к автошоу подготовят лишь концепт. Когда появится серийная версия машины, пока не сообщается.


Honda готовит компактный кроссовер для Европы

Кроссовер Honda Vezel, уже успешно продающийся в Японии и представленный в Северной Америке, доберется до европейского рынка только в следующем году. Правда, пока неясно, под каким именем. Но японская компания уже вывела на тесты модификацию кроссовера для Старого Света.


Новая Chevy Niva может получить французский мотор

Следующее поколение кроссовера Chevrolet Niva получит новый двигатель, причем, вероятно, иностранный. В качестве одного из поставщиков рассматривается французский альянс PSA Peugeot-Citroen.


Новый Citroen C4: первые официальные фото соперника Ford Focus

Компания Citroen не стала дожидаться парижского автосалона и решилась продемонстрировать первые изображения пятидверного хэтчбека C4 следующего поколения уже сейчас. Как и нынешней модели, ему предстоит бороться с такими соперниками, как Volkswagen Golf, Renault Megane, Ford Focus и Opel Astra.