BMW привез в Париж первый переднеприводный автомобиль

На автосалоне в Париже концерн BMW показал свой первый переднеприводный автомобиль, интерес к которому баварцы подогревают уже давно. Но пока Active Tourer представлен как концепт и оснащен модной нынче гибридной силовой установкой.

Представляя данный концепт, BMW не только демонстрирует, в каком направление будет развиваться дизайн будущих моделей концерна. Небольшой (габариты 4353х1834х1560 мм) Active Tourer – это еще и заявка "баварцев" на перспективный сегмент компактных автомобилей премиум-класса, который будет расти примерно на 5% в год.

В духе времени Active Tourer получил гибридную силовую установку, технологии которой позаимствованы у концептуального BMW i8. Производитель считает, что именно этот вариант гибрида будет иметь наибольшее значение в будущем. Но схема этой системы такова, что на 100% переднеприводным Active Tourer все же не назовешь. Так, передние колеса тут крутит 3-цилиндровый бензиновый турбомотор. Задние же колеса приводит в действие электромотор с крутящим моментом 200 Нм, который питается от расположенных под полом багажника литий-ионных батарей.

Общая мощность силовой установки составляет 190 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает менее 8 с, максимальная скорость достигает 200 км/ч, а средний расход – всего около 2,5 л/100 км. При этом задний электродвигатель не только автоматически подключаться при активных разгонах, но и позволяет ехать на одной электротяге, когда бензиновый мотор заглушен. В таком режиме запаса батарей хватит примерно на 30 км. Сами аккумуляторы подзаряжаются на ходу от системы рекуперации, а на стоянке Active Tourer можно подключить к обычной 220-вольтовой розетке (так называемый Plug-in Hybrid).

Футуристичный салон концепта заслуживает отдельного внимания. Чего стоит одна только панорамная крыша Cool Shade с нанесенным на нее узором. Сделана она из композитного стекла с технологией взвешенных частиц, что позволяет нажатием кнопки затемнить крышу до уровня солнцезащитных очков либо сделать стекло совершенно прозрачным. Кроме того, обитатели салона могут вручную добавлять на стеклянную крышу рисунки из элементов, похожих на листья.

Подсветка салона тоже имеет несколько вариантов. В режиме Sport она ярко-оранжевого цвета, в режиме Eco - частично голубого цвета. Кроме этого, как опция предложена функция проецирования данных на лобовое стекло.

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, образуя ровный пол багажника. А для удобства задних пассажиров в спинки передних кресел встроен крепеж, на который можно установить складные столики либо закрепить планшет или дополнительные багажные сумки.

В BMW пока не сообщают, когда именно Active Tourer перейдет от концепты в статус серийной модели. Но то, что это случится, можно сказать с большой долей вероятности. Уже сейчас (за исключением деталей) автомобиль практически готов к массовому производству. А вместо гибридного привода он вполне может "примерить" на себя традиционную силовую установку с двигателем внутреннего сгорания.

 

 


Читайте также

Infiniti выпустит автомобиль, созданный совместно с Red Bull Racing

Партнерство премиального японского бренда Infiniti и одной из топовых команд "Формулы-1" Red Bull Racing может вылиться в новый спортивный автомобиль. Сообщается, что компании рассматривают возможность выпуска экстремальной версии одной из серийных моделей Infiniti.


Семейство Fiat 500 пополнилось кроссовером

Компания Fiat продемонстрировала в Париже свой компактный кроссовер, разговоры о котором шли более двух лет. Fiat 500X получил большой выбор силовых агрегатов, сразу два варианта исполнения – для города и легкого бездорожья, а также множество вариантов персонализации.


Новый спорткар одиозного дизайнера оказался переделанным "Мустангом"

Хенрик Фискер, объединив усилия с калифорнийским ателье Galpin, создал и представил на автосалоне в Лос-Анджелесе собственное видение классического американского спорткара в современной интерпретации. Galpin Rocket получил кузовные панели из карбона и очень мощный мотор.


Volvo предлагает хранить электроэнергию в дверях и на крыше

Компания Volvo готовится произвести настоящую революцию не только в сфере производства электромобилей, но и в мировом автопроме в целом. Скандинавы заняты превращением кузовных деталей автомобилей- в аккумуляторные батареи.