Audi тестирует систему электрического наддува

Компания Audi вслед за коллегами из концерна BMW объявила о разработке системы наддува с электрическим приводом. Традиционно в качестве цели разработки заявлено обеспечение высокого уровня крутящего момента при низких оборотах двигателя.

В Audi планируют обеспечить электрическим нагнетателем свои дизельные двигатели. Утверждается, что на заводе компании в Некарсульме уже построен опытный образец трехлитрового V6 TDI с двойным наддувом – привычной турбиной, работающей под давлением выпускных газов, и турбиной с электроприводом, которая от первой внешне практически не отличается.

В систему интегрирован компактный электромотор, способный, как говорится в официальном сообщении, в короткие сроки раскрутить турбину до очень высоких скоростей. Кроме того, инсталлирован и промежуточный охладитель воздуха.

Отмечается, что появление еще одного электрического устройства не скажется на общем уровне энергопотребления, так как затраты на раскрутку турбины компенсируются с помощью системы регенерации.

Судя по всему, именно 3.0 TDI станет двигателем, на котором дебютирует разработанная система. Однако когда именно это случится, в Audi пока не говорят. Кроме того, неизвестны и технические характеристики этого силового агрегата.

Самой мощной версией трехлитрового дизеля Audi на данный момент является модификация с традиционным двойным турбонаддувом, развивающая 313 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента при среднем расходе топлива около 6,4 л на 100 км на седане А6.
 


Читайте также

В Infiniti мечтают сразу о двух новых небольших кроссоверах

Японская компания Infiniti продолжает размышлять о разработке принципиально новой модели, которая обеспечила бы присутствие бренда в новом для него сегменте. Гипотетический Infiniti QX30 должен стать конкурентом Mercedes-Benz GLA и ему подобных.


Mercedes сам поймет, что едет по встречке, и водителю расскажет

Каждый месяц в среднем 8 человек погибают на территории Германии в ДТП, связанных с выездом автомобиля на встречную сторону дороги. Немецкий концерн посчитал это достаточным для разработки новой электронной системы.


Новый Audi RS 6 будет мощнее, чем BMW M5

Компания Audi готовит свой ответ BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG. Самая быстрая версия А6 получит форсированный турбо-V8 объемом 4 литра и полный привод и появится на рынке в двух вариантах кузова – седан и универсал.


Opel увеличивает до 3-х лет гарантию на весь модельный ряд

С 1 апреля 2011 года Opel предоставляет на весь свой модельный ряд в России гарантию 3 года или 100 000 км пробега. Помимо этого, теперь покупатели Opel получают 3 года участия в программе «GM Assistance: помощь на дорогах».