Toyota поделилась информацией о новом Auris

Хэтчбек Toyota Auris, который японский концерн собирается представить в Париже, получит сразу три типа силовых установок – бензиновую, дизельную и гибридную. Новинка отличается современным дизайном, более спортивным характером и улучшенными характеристиками.

В новом поколении Toyota Auris слегка изменил габариты. В частности, общая длина увеличилась на 30 мм, а высота уменьшилась на 55 мм – последнее повлекло за собой уменьшение площади фронтальной проекции на 4%. В Toyota уверяют, что это обстоятельство положительно влияет на акустическую картину в салоне и топливную экономичность.

Кроме того, Auris похудел на 40 кг за счет расширения использования высокопрочных сталей и получил более низкий центр тяжести. В частности, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а водитель теперь сидит на 40 мм ниже, чем раньше. Пространство для задних пассажиров выросло на 20 мм, а длина багажника – на 50 мм, при этом размер колесной базы остался неизменным, а передний и задний свесы увеличились лишь на 15 мм.

Хэтчбек снабдили перенастроенной подвеской с новыми пружинами и амортизаторами и усиленными стабилизаторами. Утверждается, что нынешний Auris обеспечивает улучшенный комфорт при повышенной стабильности и управляемости. Помимо этого, новинка получила модернизированный электроусилитель руля.

Что касается силовых агрегатов, то их модернизация привела к 13-процентному снижению объемов вредных выбросов. Для хэтчбека предусмотрены 1,3-литровый 99-сильный и 1,6-литровый 132-сильный двигатели, которые можно будет сагрегатировать с шестиступенчатыми "механикой" или "автоматом" Multidrive S. Помимо бензиновых моторов, в Toyota предложат европейским покупателям и дизель (1,4 л, 90 л.с., 205 Нм, 3,8 л/100 км), и гибридную силовую установку. Она состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя и 60-киловаттного электромотора, обеспечивая 136 лошадиных сил. В Toyota утверждают, что Auris – единственный представитель своего сегмента, предлагающий выбор из трех типов силовых установок, и рассчитывают, что продаваться они будут примерно равными долями.

Хэтчбек выйдет на рынок в четырех уровнях оснащения. Его премьера запланирована на Парижский автосалон.

 

 


Читайте также

Появились первые фото новейшей 2 серии от BMW

Компания BMW в очередной раз не сумела сохранить в тайне свою ожидаемую новинку. Уже сейчас стало известно, как будет выглядеть новое купе BMW 2 cерии, официальная премьера которого состоится только через месяц. Естественно, благодаря фотошпионам.


Toyota отказалась от запуска в производство кабриолета

Весной на автосалоне в Женеве японская компания показала открытую версию модели GT-86. Со стороны автомобиль выглядел готовым к серийному производству, но по последним сведениям, на конвейер эта машина не попадет - по крайней мере, в обозримом будущем.


Новой Kia Optima прописали новый мотор и трансмиссию

В Нью-Йорке перед публикой впервые предстал седан Kia Optima нового поколения. Вопреки ожиданиям, он не слишком-то подробно копирует недавний концепт Sportspace, но более традиционную, чем у концепта, внешность компенсирует некоторыми техническими новинками.


У Ferrari Competizione появится младший брат

Джеймс Гликенхаус – не только миллионер и режиссер, но и большой поклонник Ferrari. В свое время он уже дошел до строительства собственной модели P4/5 Competizione на платформе F430 Scuderia, а сейчас объявил, что инженеры его команды готовы создать еще один суперкар – на этот раз более компактный.