Предприятие Опель с 1899 занимаются выпуском машин

Вильгельм и Фридрих, сыновья Адама Опеля, в 1897 году приметили для себя на заезде демонстрационном в городе Берлин простой, но достаточно быстрый экипаж, который сконструировал Фридрих Леопольд Луцман из Дессау. В 1899 году 21 января достигнуто было соглашение, который заключал в себе факт того, что Лутцман передает семейству Опель под контроль свое предприятие и сам занимает на нем должность технический директор. Из ворот завода весной в Рюссельсхайме выехал гордо первый одноцилиндровый Lutzman Opel на цельнолитых шинах. Мотор располагался под сидением горизонтально и вручную заводился. Чтобы завести машины требовалось повернуть большой маховик, на то время других приспособлений стартовых не имелось. К сожалению, первая конструкция вышла «сырой», распродать ее было очень сложно, затыкали финансовые бреши за счет продажи швейных машин и велосипедов. В ближайшее время прекратили выпуск повозок лутцмановских.

Но это была последняя неудача братьев Опель. Фриц, Карл и Вельгельм в 1900 году поехали в Париж за контрактом с автомобильным французским концерном под именем Darrak. И уже в 1902 году на рынке страны вышел Opel Darrak, который полностью собрали в Германии. В гору пошли дела фирмы, и братьями была начата разработка своих собственных моделей авто. Истек срок контракта в 1906 году с фирмой Darrak, но на этот период времени компания  Opel стояла твердо на ногах и не нужна была посторонняя помощь.

Opel в те годы был достаточно знаменит не так коммерческим успехом и производственными достижениями, как своим азартом, присутствующим на всех спортивных мероприятиях, где принимала участие компания. Когда компания вырвала победу в гонке  1907 году, на Приз кайзера Вильгельма это повлияло на престиж фирмы.


Читайте также

Электрокар El Lada за миллион рублей пойдет в серийное производство

Волжский автозавод объявил о запуске в серийное производство своего первого электромобиля, который был разработан в прошлом году и долго тестировался на дорогах нашей страны. Электрокар El Lada станет одной из трех мировых премьер "АвтоВАЗа" на автосалоне в Москве.


Каждый второй автомобиль в России – С-класса

Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.


Audi может показать во Франкфурте свой самый быстрый спорткар

Компания Audi может все же реализовать планы по созданию наследника знаменитого спорткара Audi Sport Quattro. По некоторым данным, немцы собираются представить новинку уже на Франкфуртском автосалоне, причем она обещает стать еще более спортивной, чем концепт Audi Quattro 2011 года.


Кроссоверы Opel

В мире автомобилей кроссовер – своего рода сочетание качеств хэтчбека и внедорожника. Компании Opel удается объединить управляемость первого и мощность и проходимость второго. Наиболее известен кроссовер Opel Antara. Это пятидверный автомобиль.