Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen представил седьмое поколение Golf
Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии, как говорится в официальном сообщении, "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера Volkswagen Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и, что интересно, несколько дешевле.
"С седьмым поколением Volkswagen Golf мы хотим продолжить 38-летнюю историю непрерывного успеха", - заявил руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. С момента начала производства хэтчбека в 1974 году было выпущено почти 30 миллионов "Гольфов", поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмое поколение привлекает такое внимание.
Как и сообщалось ранее, в основу хэтчбека легла новая модульная архитектура концерна Volkswagen, известная под обозначением MQB. Благодаря ее использованию, а также более широкому использованию облегченных материалов, хэтчбек потерял в весе около 100 кг (только на кузове удалось сэкономить 37 кг). И это несмотря на то, что автомобиль увеличился по всем направлениям – выросли колесная база (+59 мм), длина (+56 мм) и ширина (+13 мм), увеличилось пространство салона (особенно для задних пассажиров) и вырос багажник – теперь его объем составляет 380 л.
Как заявил Винтеркорн, одной из главных задач разработчиков было создать самый экономичный Golf всех времен. В итоге хэтчбек, оснащенный базовым дизелем объемом 1,6 л, потребляет всего 3,8 л на 100 км пути (в версии BlueMotion аппетит снижается до 3,2 л), а самый экономичный бензиновый мотор требует 4,8 л топлива. Кроме того, благодаря переработке гаммы силовых агрегатов Golf стал еще и экологичнее. Теперь он выбрасывает в атмосферу в среднем на 13,9% меньше СО2: по подсчетам разработчиков, это обеспечит уменьшение объема вредных выбросов в целом по Европе на 119 000 тонн в год.
В VW утверждают, что гамма бензиновых моторов для нового Golf будет состоять только из турбированных агрегатов с непосредственным впрыском: пока речь идет о 85- и 140-сильном двигателях. Мотор 1,4 TSI, как и было обещано, снабдили системой деактивации части цилиндров, которая впервые применена на четырехцилиндровом двигателе. Когда электроника оценивает нагрузку на двигатель как незначительную, она отключает два цилиндра: такая система способна помочь сэкономить до 0,4 л топлива с каждых 100 км. Что касается дизелей, то на старте продаж "Гольфу" предложат два агрегата – 105-сильный и мощностью 150 л.с., также отличающиеся повышенной экономичностью. В будущем базовым мотором для хэтчбека станет 85-сильный двигатель 1,2 TSI. Коробок передач только две – 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая DSG.
Кроме того, известно, что с новым Golf дебютирует система превентивной безопасности PreCrash, впервые примененная на внедорожнике Touareg. Распознав опасность аварии, система подтягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк. Кроме того, "Гольф" получит адаптивный круиз-контроль, а также научится самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч во избежание аварии. В VW заявляют, что снабдили хэтчбек рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, обеспечивающим более эффективное управление в разных условиях, таких, как, например, на парковке или скоростной извилистой трассе.
Известно, что цена базового Golf в Германии составит 16 975 евро за 85-сильную версию 1,2 TSI Trendline. При этом обещано, что список стандартного оснащения будет расширен: в него войдут, к примеру, кондиционер, система стабилизации, система "старт-стоп", семь подушек безопасности, ходовые огни, 5-дюймовый сенсорный экран и имитация блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что сейчас цена на базовый Golf предыдущего поколения составляет ровно столько же, однако если сравнивать сравнивать хэтчбеки с сопоставимыми моторами, то окажется, что Golf подешевел примерно на 450 евро.
Широкой публике новый Volkswagen Golf покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, а начало продаж намечено на конец текущего года.
Читайте также
Одна из жемчужин автосалона в Женеве расположилась на стенде Ferrari - итальянская компания представила публике новое купе 488 GTB, которое сменит модель 458 Italia. Новинка стала второй моделью Ferrari за год (первая - California T), сменившей атмосферный мотор на V8 с двумя турбокомпрессорами.
Сертификат, обещанный после утилизации старого автомобиля, можно будет потратить на покупку новой отечественной машины или иномарки, произведенной в России. В перечень автомобилей, которые можно будет приобрести, включена вся линейка АвтоВАЗа, Ford Focus, Renault Logan и многие другие авто.
В чем же разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.
Компактный кроссовер Ford EcoSport едва успел появиться на рынке, как буквально через несколько месяцев получил ряд небольших обновлений. Похоже, в компании не собираются снижать темп: очередной рестайлинг намечен уже на следующий год, и на этот раз снятием запаски с пятой двери дело не ограничится.
.jpg)
.jpg)