Машины бренда Datsun будут стоить примерно от 300 тысяч рублей

Московский международный автосалон стал своего рода площадкой для официального публичного анонса бренда Datsun, который появится на российском рынке в 2014 году. Напомним, права на продажу машин под этим брендом принадлежат компании Nissan. Ожидается, что под ним будут выходить качественные, но бюджетные японские автомобили.

Выступая в рамках столичного автошоу, глава Nissan в России Франсуа Гупиль де Буйе заявил, что Datsun придет на российский рынок в 2014 году. При этом компания намерена предложить сразу две модели новой бюджетной марки.

Исполнительный вице-президент Nissan Motor Энди Палмер добавил, что Datsun будет производиться в России, на мощностях партнера Nissan, отечественного автогиганта "АвтоВАЗа". При этом это будут малолитражные автомобили, по габаритами сравнимые с русскими Lada Granta и Kalina. Более того, японские иномарки будут находиться в той же ценовой категории, что Lada и Renault Logan.

Как рассказал Палмер, Datsun будет позиционироваться, как первый автомобиль в семье. Но во избежание прямой конкуренции с автомобилями партнера, японская компания намерена более четко определить свою целевую аудиторию.

Пока что Nissan рассчитывает продавать по 100 тысяч бюджетников в год. При этом в будущем производитель надеется добиться уровня локализации производства в 100%. В объединенный проект – запуск производства Nissan Almera в Тольятти и выход бренда Datsun – компания вложит 400 млн долларов.

Более подробную информацию официальные представители не раскрывают, но все же стало известно, что цены на Datsun будут начинаться примерно от 300-350 тысяч рублей. Такой уровень японский автопроизводитель анонсировал своим дилерам, передают "Ведомости". По данным издания, несмотря на двухлетнее ожидание первой модели, многие дилеры Nissan всерьез заинтересовались новинкой и подали заявки на получение дилерства Datsun. Напомним, новая марка будет развиваться в России по собственному пути, а не как приложение к Nissan.

Кстати, в рамках ММАС был представлен и директор бренда Datsun в России. Им стал Жером Сэго, директор по маркетингу Nissan.


Читайте также

Opel определился с именем для своего компактного кроссовера

В немецкой компании определились с названием для создаваемого конкурента Skoda Yeti, Mazda CX-5 и Ford EcoBoost. Кроссовер В-класса получит неблагозвучное для русского уха имя Mocha...   


Opel Cascada придет в Америку?

Компания Opel только-только представила кабриолет Cascada, но уже сейчас появилась информация, что глава General Motors Дэн Акерсон хочет видеть эту модель на рынке США...


Хэтч Honda Civic получил новый экономичный дизель

Компания Honda представит в Париже хэтчбек Honda Civic, оснащенный новым дизельным двигателем. В настоящее время хэтч располагает лишь дизельным мотором объемом 2,2 л, но после выставки для модели будет доступен более компактный силовой агрегат.


Самая экстремальная версия Porsche 911 рискует не попасть на конвейер

Компания Porsche пришла к мысли отказаться от запуска в серийное производство 911 GT2, самой быстрой версии легендарного спорткара. Причем решение назрело в тот момент, когда испытания GT2 нового поколения уже вовсю шли на гоночных трассах.