Концепт Volkswagen E-Bugster покорил Московский автосалон

На Московском автосалоне компания Volkswagen устроила европейскую премьеру концептуального "розеточного" электромобиля Beetle E-Bugster, который в начале этого года был впервые "засвечен" на моторшоу в Детройте. Приехал в столицу и новый Volkswagen Beetle.

Задуманный как двухместный спидстер, отличительным признаком которого является низкая крыша, E-Bugster построен на базе серийного Beetle. Но электрокар на 90 мм ниже обычного “Жука” с жесткой крышей и на 30 мм шире (1838 мм) его. От прародителя E-Bugster также отличается не только заниженной крышей, но и расширенными задними стойками, крыльями и новыми бамперами. А вместо штатных колес электрокар опирается на дорогу массивными “катками” размером 235/35 R20.

Попутно E-Bugster лишился двух посадочных мест: там, где раньше стоял задний диван, теперь разместились литий-ионные батареи емкостью 28 кВт/ч. Они питают 115-сильный (85 кВт) электромотор, который разгоняет концепт до 96 км/час за 10,9 секунды.

Заявленный производителем запас хода на одной зарядке в условиях города составляет оптимистичные 180 км. При торможении батареи подзаряжает система рекуперации, которая с 2013 года будет предлагаться, в частности, на VW Golf седьмого поколения. А благодаря новой системе экспресс-зарядки от сети постоянного тока на специальной станции батарею можно будет зарядить всего за 35 минут. Хотя эти зарядочные станции еще предстоит создать. Куда реалистичнее пока выглядит пусть и менее быстрая, но более простая зарядка от бытовой 230-вольтовой сети.

Будет ли E-Bugster запущен в серию и когда это случится, пока неизвестно. Но учитывая растущий интерес к электромобилям и развивающуюся инфраструктуру зарядочных станций, будущее этого концепта выглядит вполне оптимистично. 


Читайте также

"Заряженный" Volvo S60 по пути на конвейер растерял 150 л.с.

Шведская компания представила "заряженную" версию седана S60, получившую имя Polestar в честь занимавшегося подготовкой машины тюнинг-ателье. Пилотным проектом перед запуском новинки в полноценное производство станет выпуск небольшой партии седана на рынок Австралии.


Седан Maserati Ghibli приехал в Россию с ценником в 76 000 евро

Российский дилер компании Maserati раскрыл стоимость нового автомобиля марки - седана под названием Ghibli. Самой дешевой будет дизельная версия с 3,0-литровым мотором V6, развивающим 275 лошадиных сил. Автомобиль можно будет приобрести за 75 920 евро, что равносильно 3 356 000 рублей.


Семейный Дизельвэн

Максимум положительных характеристик и возможностей в одном автомобиле - случай довольно редкий. За такие таланты покупатели готовы платить немалые деньги.


Токийский автосалон обойдется без американских брендов

"Большая американская тройка" автопроизводителей опять проигнорирует Токийский автосалон – одна из главных японских автовыставок пройдет без General Motors, Ford и Chrysler. В руководстве концернов ссылаются на экономические причины.