Концепт Volkswagen E-Bugster покорил Московский автосалон

На Московском автосалоне компания Volkswagen устроила европейскую премьеру концептуального "розеточного" электромобиля Beetle E-Bugster, который в начале этого года был впервые "засвечен" на моторшоу в Детройте. Приехал в столицу и новый Volkswagen Beetle.

Задуманный как двухместный спидстер, отличительным признаком которого является низкая крыша, E-Bugster построен на базе серийного Beetle. Но электрокар на 90 мм ниже обычного “Жука” с жесткой крышей и на 30 мм шире (1838 мм) его. От прародителя E-Bugster также отличается не только заниженной крышей, но и расширенными задними стойками, крыльями и новыми бамперами. А вместо штатных колес электрокар опирается на дорогу массивными “катками” размером 235/35 R20.

Попутно E-Bugster лишился двух посадочных мест: там, где раньше стоял задний диван, теперь разместились литий-ионные батареи емкостью 28 кВт/ч. Они питают 115-сильный (85 кВт) электромотор, который разгоняет концепт до 96 км/час за 10,9 секунды.

Заявленный производителем запас хода на одной зарядке в условиях города составляет оптимистичные 180 км. При торможении батареи подзаряжает система рекуперации, которая с 2013 года будет предлагаться, в частности, на VW Golf седьмого поколения. А благодаря новой системе экспресс-зарядки от сети постоянного тока на специальной станции батарею можно будет зарядить всего за 35 минут. Хотя эти зарядочные станции еще предстоит создать. Куда реалистичнее пока выглядит пусть и менее быстрая, но более простая зарядка от бытовой 230-вольтовой сети.

Будет ли E-Bugster запущен в серию и когда это случится, пока неизвестно. Но учитывая растущий интерес к электромобилям и развивающуюся инфраструктуру зарядочных станций, будущее этого концепта выглядит вполне оптимистично. 


Читайте также

Volvo разработала надувное детское кресло

Компания Volvo называет свою новую разработку революционной, заявляя, что надувное детское сиденье изрядно облегчит жизнь любителям путешествовать с маленькими детьми. При разработке кресла специалисты Volvo использовали военные и корабельные технологии.


Самое доступное купе BMW окончательно рассекречно

Концерн BMW официально представил в Сети свое купе 2 серии. Новинка выйдет на рынок в начале следующего года c моторами мощностью от 184 до 326 л.с. Позже количество версий будет увеличено за счет более доступных, а к заднеприводным версиям прибавятся полноприводные.


Opel Adam в Женеве научился сдвигать крышу

Компания Opel официально превратила свой эмоциональный компакт Adam в кроссовер. Однако вряд ли в Рюссельсхайме испытывают нужду в очередном "внедорожнике" - так что, представленный в Женеве концепт Rocks логичнее считать, как это ни странно, предтечей кабриолета Adam.


Фотошпионы засекли прототипы компактвэнов BMW

Баварский концерн планирует задействовать свою новую переднеприводную платформу UKL для изрядного количества моделей. Одних Mini будет построено около десятка. Судя по шпионским фотоснимкам, появятся у BMW и автомобили такого типа, аналогов которым ранее в Баварии не строили.