Успехи Opel привели к выпуску автомобилей «лягушат»

Во времена первой мировой войны фирма Opel начала заниматься выпуском грузовых автомобилей специально для армии. Но все, же время даром инженеры не думали терять. Было разработано в 1920 году несколько вариаций новой модели машины Opel, но благодаря инфляции воплотить планы в жизнь было не возможно. Было принято решение принимать радикальные меры по вопросу выхода из кризиса.

Группой ведущих инженеров, которую возглавил  Вильгельм Опель было принято решение отправится за океан, и перенять ценный опыт в США у производителей автомобилей. Когда они вернулись обратно в Германию, они начали активно воплощать в жизнь американские идеи. За один год с 1923 по 1924-й завод старый преобразился: все станки с шкивами верхними приводными заменили на новое современное оборудование с приводом электрическим.  Основной новинкой был сборочный конвейер, он был единственным и первым во всей Германии.

Сняли с производства устаревшие модели. На тот момент все надежды компания Opel возложила на автомобиль двухместный, который был очень схож с тем, который выпустил Citroen два года назад. И сходство было просто разительным, из-за чего французы подали в суд. Компанией процесс был проигран и Opel вынужден был изменить внешний вид машины. Называлась модель "4\12л.с.", однако как только она вышла в продажу, как официальное название все забыли. Все машины, сошедшие с конвейера, окрашены были в зеленый яркий цвет, за это они и рассчитались прозвищем, которое приклеилось намертво, звучало которой Laubforsch, в переводе "лягушонок". Уже в  1927 году выпускали "лягушат" в количестве 39000 штук. Восемь тысяч рабочих изготавливали двести пятьдесят машин в день.

Привлекла внимание своим успехом компания Opel президента корпорации американской General Motors по вопросам экспорта Джеймса М. Муни.


Читайте также

Назначение турбокомпрессоров

Развиваемая мощность — одна из основных характеристик двигателя, определяющая его пригодность для решения тех или иных задач. Двигатель внутреннего сгорания был создан больше века назад, и все эти годы конструкторы бьются над решением непростой задачи — увеличением мощности. На этом пути были созданы самые разные средства, но одним из самых простых и доступных из них был и остается турбокомпрессор.


Отказ General Motors продавать Opel остается темой номер один в Германии

В четверг на всех четырех заводах Opel в Германии прошли акции протеста. В одном только Рюссельсхайме, где находится штаб-квартира компании, на улицы вышли около десяти тысяч человек. С призывом представить план санкции к корпорации General Motors обратилась и канцлер ФРГ Ангела Меркель.


Opel отозвал просьбу о предоставлении финансовой помощи

Корпорация General Motors, столкнувшись с сильным противодействием немецкого правительства, решила отозвать просьбу о предоставлении финансовых гарантий по кредитам для своего европейского подразделения. Теперь дальнейшее развитие Opel и Vauxhall планируется спонсировать из внутренних источников.


Серийный "Ё-мобиль" покажут в Петербурге завтра

Инициатор создания первого российского гибрида и по совместительству лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров планирует приехать на Международный экономический форум на своем "детище". Предполагается, что это будут первые "живые" "Ё-мобили". Напомним, форум состоится в конце июня.