Успехи Opel привели к выпуску автомобилей «лягушат»

Во времена первой мировой войны фирма Opel начала заниматься выпуском грузовых автомобилей специально для армии. Но все, же время даром инженеры не думали терять. Было разработано в 1920 году несколько вариаций новой модели машины Opel, но благодаря инфляции воплотить планы в жизнь было не возможно. Было принято решение принимать радикальные меры по вопросу выхода из кризиса.

Группой ведущих инженеров, которую возглавил  Вильгельм Опель было принято решение отправится за океан, и перенять ценный опыт в США у производителей автомобилей. Когда они вернулись обратно в Германию, они начали активно воплощать в жизнь американские идеи. За один год с 1923 по 1924-й завод старый преобразился: все станки с шкивами верхними приводными заменили на новое современное оборудование с приводом электрическим.  Основной новинкой был сборочный конвейер, он был единственным и первым во всей Германии.

Сняли с производства устаревшие модели. На тот момент все надежды компания Opel возложила на автомобиль двухместный, который был очень схож с тем, который выпустил Citroen два года назад. И сходство было просто разительным, из-за чего французы подали в суд. Компанией процесс был проигран и Opel вынужден был изменить внешний вид машины. Называлась модель "4\12л.с.", однако как только она вышла в продажу, как официальное название все забыли. Все машины, сошедшие с конвейера, окрашены были в зеленый яркий цвет, за это они и рассчитались прозвищем, которое приклеилось намертво, звучало которой Laubforsch, в переводе "лягушонок". Уже в  1927 году выпускали "лягушат" в количестве 39000 штук. Восемь тысяч рабочих изготавливали двести пятьдесят машин в день.

Привлекла внимание своим успехом компания Opel президента корпорации американской General Motors по вопросам экспорта Джеймса М. Муни.


Читайте также

Opel могут продать бельгийскому фонду

В ходе переговоров в Берлине с представителями американского автогиганта "Дженерал Моторс" представители немецкого правительства впервые дали понять, что они готовы согласиться с продажей "Опеля" бельгийской инвестиционной компании Эр-Эйч-Джей Интернэшнл.


Vauxhall / Opel Corsa ecoFLEX – самый экономичный Opel в истории

Со средним потреблением топлива около 4 л/100 км и выделении CO2 около 105 г на км, новый Vauxhall / Opel Corsa ecoFLEX является самой экономичной моделью в истории компании. Оснащаемая только 1.3-литровым CDTi дизелем, сейчас в продаже только трёхдверная версия - она развивает мощность 75 л.с. и крутящий момент 170 Нм, достигающийся уже при 1 750 оборотах в минуту.


Знаменитый микроавтобус VW Kombi уйдет красиво

Микроавтобус VW T2, в разное время выпускавшийся под именем Kombi, Bulli или просто Bus, появился в модельном ряду компании еще в 1950 году. Завершить его производство концерн намерен только в конце этого года, причем последними Kombi станут 600 особенных экземпляров.


Opel Adam снесут крышу

Модник Adam - cамый маленький автомобиль в семейке Opel - весьма неплохо встречен европейскими покупателями. Несмотря на отсутствие дизеля и автомата,...