Hyundai представит в Москве бронированный лимузин Equus

На Московском автосалоне компания Hyundai устроит европейскую премьеру бронированного лимузина Equus Limousine Security. Новая бронемашина создана корейцами совместно со специализированной немецкой фирмой Stoof-International.

Бронированный Equus Limousine Security построен по классу защиты VR7 (директива BRV1999) и на расстоянии 10 м “держит” как автоматные пули калибра 5,56 мм, летящие с начальной скоростью около 950 м/с, так и винтовочный патрон 7,62 мм с начальной скоростью пули порядка 830 м/с. Кроме этого, заявлено, что машина способна выдержать взрыв мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте.

Броневик построен на базе серийного удлиненного лимузина Equus, который на 300 мм длиннее седана (5460 мм). Но под установку брони и тяжелых дверей с толстыми стеклопакетами у “гражданской” машины усилены дверные петли, подвеска и тормоза. Опирается бронемобиль на усиленные колесные диски с бандажем run-flat, позволяющим ехать на простреленных покрышках. А благодаря более крепким бамперам можно смело идти на таран.

После всех переделок снаряженная масса бронеавтомобиля выросла до 3840 кг (полная масса – 4300 кг), тогда как серийный Equus Limousine весит около двух тонн. Конечно, базовый бензиновый мотор V6 такому тяжелому автомобилю уже не годится. Поэтому под капотом бронированной версии установлен более мощный 5-литровый V8, развивающий 430 л.с. и 509 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым “автоматом” и разгоняет лимузин до максимальной скорости, электронно ограниченной на уровне 210 км/час.

Российские цены и детали комплектации бронированного Equus будут обнародованы на Московском автосалоне.


Читайте также

Toyota Motorsport выпустила гоночную версию купе GT86

Европейское спортивное отделение компании Toyota (Toyota Motorsport GmbH) подготовило доступную трековую версию двухдверки GT86, которая будет называться CS-V3. Машина адресована частным пилотам, выступающим, в том числе, в марафонских гонках "24 часа Нюрбургринга" немецкой серии VLN в классе V3.


Jaguar F-Type получит двигатель мощностью 608 л.с.

В Jaguar собираются сделать самый компактный родстер самой мощной моделью марки. Специально для Jaguar F-Type известный пятилитровый V8 "разозлят" до 608 лошадиных сил, но компактное подобие недавнего Jaguar XKR-S GT появится на свет не ранее 2016 года.


Создатель "кинетического дизайна" Ford уходит в отставку

Человек, который создал современный Ford Focus, покидает компанию. Мартин Смит, создавший "кинетический дизайн", который сейчас применяется на наиболее популярных моделях марки, возглавлял европейское дизайн-бюро Ford последние 10 лет.


Toyota Corolla 2014 станет больше похожа на Auris

Toyota Corolla - одна из самых популярный моделей японского концерна во всем мире. Как известно, внешность автомобиля всегда отличалась своей мягкостью в дизайне. В Сеть просочились сканированные снимки Toyota Corolla 2014 модельного года из японского журнала.