Попытка Opel привлечь покупателей

Как известно, компания Opel переживает далеко не лучшие времена. Спрос на автомобили падает, имидж компании под угрозой. Многие клиенты в Европе утверждают, что репутация Opel подпорчена. Учитывая сложившуюся ситуацию, компания решила провести далеко не новую акцию по возврату автомобилей. Ее название в переводе звучит как «Будь в восторге или просто верни».

Акция распространяется пока только на рынок Германии. Покупатель имеет возможность вернуть автомобиль в течение 30 дней, с пробегом не более 3 тыс. км. Нет необходимости называть причину возврата. Таким образом, Opel надеется заполучить новых поклонников бренда. По подсчетам, этого времени хватит на то, чтобы убедиться в качестве автомобилей, инновационности, уровне безопасности и комфорта, и больше никогда не отказываться от него.
Нужно учитывать тот факт, если клиенту все же по той или иной причине не подойдет автомобиль, и он захочет его вернуть, всю сумму назад получить не удастся.

Но плата взымается символическая – 0,67% от стоимости автомобиля за каждую тысячу пробега. Однажды Opel уже проводил акцию по привлечению клиентов. Предлагалась пожизненная гарантия, но вот, по мнению центра по защите от недобросовестной конкуренции, эта акция не что иное, как обман. Ведь при этом максимальный гарантийный пробег составлял 160 тыс. км.

Opel - не единственная компания, проводящая такую акцию. В этом была замечена компания Chevrolet. В этом случае акция звучала как «Полюби или верни».

Учитывая все трудности испытываемые компанией Opel, проводимая акция – еще один шаг к возможному улучшению положения на автомобильном рынке.

Судя по заявлению пресс-секретаря Opel, расширять границы этой акции не предполагается, но и время ее прекращения также еще не установлено.


Читайте также

Компания Qoros построит еще один кроссовер

Марка Qoros, появившаяся на свет благодаря усилиям китайских и израильских предпринимателей, пока известна только семейством под лаконичным именем 3, в которое входит и кроссовер. В ближайшее время у него появится более крупный коллега, который, тем не менее, будет именоваться Qoros 2.


Toyota "засветила" новый хэтчбек Auris

Компания Toyota обнародовала первые официальные фото и технические детали хэтчбека Auris следующего поколения. Автомобиль станет выразительнее, длиннее, просторнее и легче. Премьера новой модели состоится в сентябре текущего года на Парижском автосалоне.


Китайский Qoros хочет продавать машины в России

Компания Qoros, основанная инвесторами из Китая и Израиля, планирует выйти на российский рынок. Автомобили Qoros являются единственными произведенными в Китае машинами, заработавшими максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.


У марки Lotus появится собственный кроссовер

Британский производитель малотиражных спорткаров не смог избежать общего поветрия: в Lotus всерьез задумались о постройке кроссовера. Правда, компания планирует сделать его пусть и высоким и полноприводным, но все же полностью отвечающим базовым ценностям марки.