Активное развитие компании Adam Opel AG в тридцатых годах

Концерн General Motors в 1925 году хотел приобрести английское предприятие Vauxhall. Весной следующего года компания Opel приняла решение взять в пример англичан и выразить просьбу в покровительстве заокеанского гиганта. Еще не прошло даже трех лет, и официальное соглашение было подписано, филиалом General Motors стала фирма именуемая Adam Opel AG.

С этого момента программа производственная направлена была на выпуск максимального числа моделей из минимального количества кузовов и узлов унифицированных. У всех машин кузов стал более просторным, у крыльев появились округлые очертания, и нашлось место для колеса запасного внутри автомобиля. Уже в  1934 году автомобили известного немецкого филиала Adam Opel AG, как и другие творения General Motors, перешли на переднюю независимую подвеску. Уже при наступлении следующего года фирма Opel стала первой компанией, среди производителей автомобилей в Германии,  выпустившей более ста тысяч машин за год.

Компания Adam Opel AG в феврале 1936 года представила на Берлинском автосалоне свою новую модель автомобиля под названием Olympia – машина это была первым серийным автомобилем с несущим цельноструктурным кузовом. Эта модель, в прямом смысле слова, положила начало новейшему направлению в конструировании подобных малолитражек.

Пополнился рынок не дорогих автомобилей моделью Р-4, которую сделали в стиле двадцатых годов. Продумали до мелочей двигатель этой новой машины, и это позволило установить на очередную модель автомобиль - Opel Kadett, выпущенный в 1936 году. С конвейера до войны сошло 107000 машин марки Kadett. На окончании тридцатых годов Opel выпустил новые две шестицилиндровые модели: и Opel Kapitan (1939 г.), Opel Super (1937 г.). 


Читайте также

Citroen привезет в Россию 200-сильую версию DS5

Французский автопроизводитель Citroen объявил о расширении моторной гаммы для модели Citroen DS5. С 1 декабря текущего года флагман премиального семейства будет доступен в нашей стране с 200-сильным бензиновым двигателем.


Флагманский седан Kia Quoris будет стоить в России 2 млн рублей

Корейский автопроизводитель Kia готов вывести на российский рынок свою флагманскую модель Quoris. Седан появится в продаже уже в марте, а цены на машину будут начинаться практически от 2 млн рублей.


В Словакии построили очередной летающий Aeromobil

Над созданием летающего автомобиля работают во многих странах, но словацкий проект Aeromobil выглядит сейчас, пожалуй, наиболее реалистичным. Словаки подтвердили это, показав уже третий по счету прототип, но о серийном производстве пока не задумываются.