Alfa Romeo готовит полноприводного конкурента BMW 3 Series

Давно ожидаемая Alfa Romeo Giulia, уже назначенная на роль преемника Alfa 159, появится на рынке в 2014 году в двух вариантах – седан и универсал. С этой моделью связаны серьезные надежды Alfa Romeo на полное возвращение себе статуса премиум-бренда.

В Alfa Romeo надеются, что Giulia составит конкуренцию популярным представителям \"компактного премиума\" - Audi A4 и BMW 3 Series, пишет Autocar. По сведениям портала, новинка будет основана на шасси хэтчбека Giulietta, однако платформа подвергнется тотальному переосмыслению, вплоть до разработки новой задней подвески. В руководстве Fiat заявляют, что 90% шасси будет собрано из материалов высокой прочности, что обеспечит улучшенную работу подвески и более острую управляемость. Кроме того, седан станет длиннее и шире хэтчбека.

О том, какие именно силовые агрегаты получит Giulia, пока ничего не известно, но, по некоторым предположениям, базовым двигателем для седана станет 1,4-литровый 122-сильный представитель семейства MultiAir. Кроме того, обещан целый набор наддувных моторов, разработанных исключительно для бренда Alfa Romeo, и модифицированная версия крайслеровского V6 Pentastar. Последний двигатель, впрочем, скорее всего, будет доступен только на рынке США, с которым у Alfa Romeo связаны большие планы. Кроме того, будущий седан возглавит атаку Alfa Romeo на рынок Китая.

Предсерийные образцы Alfa Romeo Giulia итальянская компания, как ожидается, покажет в середине следующего года.

 


Читайте также

Bugatti продолжает тесты преемника Veyron

Компания Bugatti полна решимости выпустить на рынок очередной гиперкар, который, по слухам, получит имя Chiron. Тестовый прототип, в очередной раз попавшийся на глаза фотошпионам, еще раз убедил экспертов в том, что новый гиперкар станет гибридным.


Opel за безопасность

Какой критерий выбора автомобиля является самым значимым? Конечно же, на первом месте для каждого из нас стоит безопасность передвижения


Audi не отказалась от мысли построить свой гиперкар

Нынешняя выставка в Женеве вошла в историю как место премьеры нескольких сногсшибательных суперкаров. Возможно, именно это заставило руководство Audi напомнить, что их собственный проект превращения болида "24 часов Ле-Мана" в дорожную машину еще рано списывать со счетов.


Toyota GT86 с шильдиком TRD будет злой только с виду

Британское представительство японской марки решило выпустить спортивную версию купе ограниченным тиражом – то ли в стремлении подстегнуть спрос, то ли от неуверенности, что на агрессивную снаружи и стандартную внутри машину найдутся покупатели.