Opel в предвоенные годы

В предвоенные годы фирма Opel несмотря на все свои многочисленные успехи совсем не процветала. Из-за многочисленных ограничений, которые налаживали фашистские режимы, прибыли General Motors падали с каждым днем все больше и больше. Уже в 1839 году фашистским руководством Германии было отдано требование к компании, чтоб та в свою очередь начала выпускать необходимую военную технику: грузовик Blitz армейский, детали для самолетов и гаубицы, это послужило поводом, чтоб президент General Motors Уильям Кнудсендал такой иронический комментарий: "На нашем немецком предприятии полным и безраздельным хозяином стал Гитлер, с чем имею честь поздравить всех владельцев и совладельцев концерна..."

Королевские ВВС Великобритании не пропустили мимо своих глаз полную переориентацию производства компании из обычных автомобилей в военную продукцию.  В августе 1944 года нанесла визит английская авиация в Рюссельсхайм, и город постиг судьбу Ковентри. Когда Германия капитулировала, завод бранденбургский фирмы Opel размещался в оккупационной советской зоне. Союзное командование дало разрешение русским вывезти оборудование, инструменты, чертежи и штампы марки Kadett для того, чтобы наладить производство машин в городе Лейпциг. К концу июля 1946 году все необходимое было отгружено. С того момента Opel не знал где делось оборудование.

Ну а пресловутый Kadett увидели многие, спустя полгода, завод на окраине города Москва, занимающийся выпуском малолитражных автомобилей выпустил "Москвича - 400", который был очень сильно схож с довоенным Opel Kadett. И уже в 1950 году машины начали продавать в Бельгию и в Финляндию, при этом в документах сопроводительных упоминалось, что покупать запчасти к машине «Москвич» легче в Германии.


Читайте также

Geely готовит для России обновленный Emgrand EC7

По итогам января 2015 года рестайлинговое семейство седанов и хэтчей Geely Emgrand EC7 стало самым продаваемым в Китае среди китайских брендов. И вот теперь хит продаж едет в Россию: в нашей стране скоро стартую адаптационные зимние испытания новинки.


Toyota Auris превратилась в концепт-кар компании Scion

Марка Scion, которая считается "молодежным" подразделением концерна Toyota, представила на Лос-Анджелесском автосалоне свой новый концепт-кар по имени iM. Адаптированная к чаяниям молодой аудитории Toyota Auris появится в продаже в следующем году.


Opel Mokka 1.8 AT

Он лихо продается даже с механикой. Что же будет теперь, когда кофемашину можно вз