Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Junior ввязался в маленькую войну
Opel в скором времени начнет серийное производство компактного автомобиля, который должен составить конкуренцию MINI, Audi A1, Alfa Romeo Mi.To и другим премиальным «малышам». Трехдверный хэтчбек получит имя Junior и будет комплектоваться экономичными и экологичными моторами малого объема.
Автомобиль длиной 3,7 метра встанет на конвейер через пару лет. Кстати, Junior – название пока исключительно рабочее. Руководство немецкого концерна не исключает, что вскоре после этого на свет может появиться заряженная модификация маленького Opel. И заверяет: через два года после старта продаж бензинового «Юниора» будет налажено производство версии с электродвигателем.
Под капотом у хэтчбека будут трехцилиндровые моторы, однако об их мощности и расходе топлива пока не сообщается, известно лишь, что это будут сугубо городские двигатели: минимум лошадиных сил и драйва, максимум экономичности.
Внутри новинка должна стать больше, чем FIAT 500. Во всяком случае, так обещают в Opel. Немцы планируют порадовать покупателей богатством вариантов внутренней отделки: действительно, ведь речь идет не об ультрабюджетном, а, напротив, дорогом и породистом «малыше».
Выпуск премиальной модели, пусть и в классе субкомпактов, на 100% отвечает новой стратегии развития бренда. Хозяева этой марки, американцы из General Motors, решили, что новые модели Opel должны буквально взорвать немецкий авторынок и потеснить Volkswagen.
По словам главы GM Дэна Акерсона и руководителя департамента маркетинга Джоэла Эваника, в ближайшее время необходимо пересмотреть позиционирование брендов, принадлежащих концерну, с целью их более четкой идентификации. Так, Chevrolet в Европе займет нишу исключительно бюджетных авто, а Opel поднимется на ступеньку выше и потеснит более именитых немецких производителей.
«Opel благодаря своему наследию и принадлежности к немецкому автопрому станет очень даже возможной покупкой для потребителей, присматривающих машину в той же Германии. Он даст нам возможность бороться с нашим конкурентом Volkswagen на его же поле», – заявил Джоэл Эваник.
Аналогичного мнения придерживается и Дэн Акерсон: «Где мы больше всего потеряли долю рынка за последние пять лет, так это в Германии, следовательно, нам надо восстановить свои позиции. Мы успешно проделали это с маркой Buick в Северной Америке. Так что мы должны нарастить долю рынка Opel всего на пару процентов».
Александр Кузьмин
Читайте также
Автомобиль будет представлен в единственной комплектации Sport по цене от 1 119 000 рублей. Данная модель, по словам генерального директора Peugeot в России Фредерика Вюарана, призвана продолжить спортивную родословную GTi, основателем которой является вышедший 30 лет назад Peugeot 205 GTi.
Список "растянутых" премиальных седанов, которые производители создают специально для китайского рынка, вновь пополнился. В Пекине сошел с конвейера первый экземпляр Mercedes-Benz C-class L, уже названный очередной вехой в развитии немецкой марки.
Прототип компактного электрокара Volkswagen E-Up! фотошпионы поймали во время тестовых испытаний. До официально назначенной премьеры компакта – еще целых два года, так что как будет выглядеть электрический Up! – пока непонятно.
Будущий хит европейских дорог базируется на укороченной платформе Opel Corsa грядущего поколения и будет оснащен линейкой инновационных all-new трехцилиндровых наддувных моторов объемом от 1.0 до 1.4 литра с мощностным диапазоном от 60 до 120 л. с.
.jpg)
.jpg)